Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность гостиниц -- гостиничное хозяйство -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- службы маркетинга -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.


Найти похожие

2.


    Косвинцева, Е. Н.
    Звездная болезнь [Текст] : исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) / Косвинцева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 182-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- качество гостиничных услуг -- стоимость гостиничных услуг -- крупные промышленные центры -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- типы гостиниц -- конкурентоспособность гостиниц
Аннотация: Рассмотрены качественные и количественные характеристики развития в Перми рынка гостиничных услуг. Исследованы типы гостиниц по уровню предоставляемых услуг, выделены конкурентные преимущества одних гостиниц над другими. Проанализированы организационно-экономические условия повышения конкурентоспособности гостиниц.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)