Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентная структура рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности и факторы конкуренции на рынке образовательных услуг вузов [Текст] / Н. С. Мушкетова, С. В. Федорова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 62-64 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентоспособности -- конкурентная структура рынка -- образовательные услуги -- рейтинги вузов -- российские рынки услуг -- рынок образовательных услуг -- факторы конкурентной борьбы
Аннотация: Исследуется конкуренция на российском рынке образовательных услуг, выявляются неценовые методы конкурентной борьбы, в том числе недобросовестные, факторы, влияющие на развитие конкуренции между вузами.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимофеева, Г. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Рынок образовательных услуг вузов: анализ предложения и спроса [Текст] / Г. В. Тимофеева, Н. С. Мушкетова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 27. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 53-55 (24 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная структура рынка -- образовательные услуги -- российский рынок услуг -- рынок образовательных услуг -- спрос на образовательные услуги -- товарная структура рынка
Аннотация: Современные российские рыночные условия характеризуются повышенной нестабильностью и нарастанием неопределенности маркетинговой среды, существенным сокращением бюджетного финансирования вузов, усилением конкуренции на мировом, национальном и региональном рынках образовательных услуг, что актуализирует для вузов поиск источников устойчивого стратегического развития. Этот поиск обусловливает необходимость сбора и анализа вторичной и первичной маркетинговой информации о конкурентной и товарной структурах предложения образовательных услуг вузов на разных рынках, о потребительском спросе и факторах, его определяющих.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)