Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплексная бизнес-стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Димитриади, Н. А.
    Реализация методики разработки комплексной бизнес-стратегии компании-производителя [Текст] / Н. А. Димитриади, Дж. Лампого, Т. А. Ходарева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 128-137 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.290 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- ключевые факторы успеха -- компания-производитель -- комплексная бизнес-стратегия -- прохладительные напитки -- субрынки
Аннотация: Описано применение предложенной методики разработки бизнес-стратегии компании-производителя, в основе которой лежит дифференцированный подход к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки. Применение методики позволяет сформировать комплексную бизнес-стратегию, в состав которой входят наиболее потенциально стратегически значимые функциональные стратегии; в процессе разработки комплексной бизнес-стратегии используется предложенная автором матрица выбора компонентов данной стратегии и ряд показателей.


Доп.точки доступа:
Лампого, Дж.; Ходарева, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лампого, Дж.
    Методика разработки бизнес-стратегии на основе ключевых факторов успеха [Текст] / Дж. Лампого // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 137-142 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегия -- дифференцированный подход -- ключевые факторы успеха -- компания-производитель -- комплексная бизнес-стратегия -- стратегическая значимость -- факторы успеха
Аннотация: Сравнительная оценка значимости ключевых факторов успеха на каждом отдельном субрынке позволяет отобрать наиболее существенные факторы влияния на объем продаж продукции и сформировать как бизнес-стратегию для каждого конкретного субрынка, так и комплексную бизнес-стратегию компании-производителя для всего рынка, объединяющего анализируемые субрынки. Предлагается методика (инструмент) разработки эффективной комплексной бизнес-стратегии компании-производителя на основе дифференцированного подхода к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)