Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный идеал<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Михеева, Т. Б.
    К вопросу о коммуникативном идеале [Текст] / Михеева Т. Б. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный идеал -- подготовка учителей -- педагогическое общение -- профессиональное общение -- коммуникация -- педагогическая деятельность -- учителя русского языка -- полиэтнические школы
Аннотация: Изучена проблема подготовки учителей русского языка для работы в полиэтнических школах. Предложены пути решения данной методической проблемы.


Найти похожие

2.


    Филиппова, О. В.
    Изучение национально-культурного коммуникативного идеала в процессе развития речевой индивидуальности учащегося [Текст] / О. В. Филиппова, Г. В. Кашаева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 77-80. - Библиогр.: c. 80 (4 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 81 + 81.07 + 81.2Рус + 74.2 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Стилистика

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль речи -- коммуникативная компетентность учащихся -- коммуникативная культура -- коммуникативный идеал -- культура речи -- национально-культурные идеалы -- речевая деятельность учащихся -- речевая индивидуальность учащихся -- речевая культура учащихся -- речевой идеал -- формирование коммуникативных навыков учащихся
Аннотация: В статье раскрывается роль категории коммуникативного (речевого) идеала в обучении русскому языку в средней школе. Известно, что конечной целью обучения русскому языку является развитие речи учащегося, его индивидуальных коммуникативно-речевых способностей. Формирование коммуникативной компетенции школьников значительно выиграет, если будет опираться на знание этических и эстетических представлений о хорошей речи, бытующих в культурном сознании народа. Статья знакомит с возможными формами работы учителя в данном направлении.


Доп.точки доступа:
Кашаева, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)