Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные сервисы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игнатова, Екатерина (библиотекарь).
    Студент в мультимедийной среде [Текст] : коммуникативные сервисы для пользователей / Екатерина Игнатова // Библиотека. - 2012. - № 6. - С. 60-61 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- библиотеки вузов -- вузовские библиотеки -- вузы -- научные библиотеки -- библиотеки -- университеты -- мультимедийная среда -- информационная среда -- информационное пространство -- коммуникативные сервисы -- пользователи -- информационные услуги
Аннотация: В статье рассматривается Научная библиотека Пермского государственного национального исследовательского университета как мультимедийная информационная среда.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный национальный исследовательский университет \научная библиотека\; Научная библиотека Пермского государственного национального исследовательского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чижик, Анна Владимировна (старший преподаватель).
    Медиакультура как необходимая составляющая медиакоммуникации [Текст] / Чижик Анна Владимировна // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 55-61 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интериоризация -- интернет-пространство -- коммуникативные сервисы -- коммуникационные технологии -- конвергентные технологии -- медиакоммуникации -- медиакультура -- медиатехнологии -- метакультурная индивидуальность
Аннотация: В статье показано, что медиакоммуникация является сегодня одним из наиболее эффективных способов социального взаимодействия. Из исторического анализа развития взаимодействия человечества со Всемирной сетью следует, что технологическое развитие Интернета не происходило последовательно: ко времени появления расширенных коммуникативных сервисов стало ясно, что информация сама по себе бессмысленна, неструктурированные знания слишком объемны, чтобы найти к ним ключ. Автор утверждает: важны знания, которые прошли этап интериоризации — на этом этапе личного присвоения информации за единицу времени стало необходимым получить информационный максимум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)