Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кобрендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Самиев, П.

    Большие надежды [Текст] / П. Самиев, М. Чернышева // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 1. - С. . 56-59. - s, 2007, , rus. - RUMARS-abzh07_000_001_0056_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 1 (140). - С. 56-59. - abzh07_000_001_0056_1, 1, 56-59
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Страхование
Кл.слова (ненормированные):
банки -- страховые компании -- сотрудничество -- страхование жизни -- кобрендинг
Аннотация: Перспективы сотрудничества банков и страховых компаний.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, А. (первый вице-президент "Ханты-Мансийского банка").
    "Ханты-Мансийский банк" и авиакомпания "ЮТЭЙР" - новый статус [Текст] / А. Смирнов ; беседовала Вероника Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 2. - С. . 78-79. - s, 2007, , rus. - RUMARS-abzh07_000_002_0078_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 2 (141). - С. 78-79. - abzh07_000_002_0078_1, 2, 78-79
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- кобрендинг -- кобрендинговые услуги -- кобрендинговые карты -- интервью
Аннотация: Беседа с первым вице-президентом "Ханты-Мансийского банка" о внедрении банком кобрендинговых услуг.


Доп.точки доступа:
Новикова, Вероника \.\; "Ханты-Мансийский банк"Ханты-Мансийский банк; "ЮТЭЙР", авиакомпания; ЮТЭЙР, авиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кардашов, В. (зам. Пред. Правления по развитию розничного бизнеса Русь-Банка).
    Будущее за многофункциональными проектами... [Текст] / В. Кардашов ; беседовал Сергей Советов // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 2. - С. . 80-82. - s, 2007, , rus. - RUMARS-abzh07_000_002_0080_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 2 (141). - С. 80-82. - abzh07_000_002_0080_1, 2, 80-82
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кобрендинг -- кобрендинговые программы -- кобрендинговые проекты -- кобрендинговые карты -- банковские услуги -- интервью
Аннотация: Беседа с заместителем Председателя Правления по развитию розничного бизнеса Русь-Банка о внедрении кобрендингового проекта.


Доп.точки доступа:
Советов, Сергей \.\; Русь-Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малышев, С.
    Бонусы для тех, кто мыслит эмоционально [Текст] / С. Малышев ; беседовал Сергей Советов // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 2. - С. . 83-85. - s, 2007, , rus. - RUMARS-abzh07_000_002_0083_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 2 (141). - С. 83-85. - abzh07_000_002_0083_1, 2, 83-85
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кобрендинг -- кобрендинговые программы -- кобрендинговые проекты -- кобрендинговые карты -- банковские услуги -- интервью
Аннотация: Беседа с начальником управления по стратегическому партнерству Альфа-Банка о проекте создания банком кобрендинговых карт, предназначенных для женщин.


Доп.точки доступа:
Советов, Сергей \.\; Альфа-Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Бренд-коктейль, или Как бренды сотрудничают [Текст] / сост. Н. Кузнецова // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 2. - С. . 86-88. - 0; Как бренды сотрудничают. - s, 2007, , rus. - RUMARS-abzh07_000_002_0086_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 2 (141). - С. 86-88. - abzh07_000_002_0086_1, 2, 86-88
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кобрендинг -- кобрендинговые программы -- кобрендинговые проекты -- кобрендинговые карты -- банковские услуги
Аннотация: Руководящие работники банков рассказывают о том, как банки строят и продвигают кобрендинговые проекты, как они позиционируют себя на рынке, какие акции по продвижению проводят.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Н. \.\; Кузнецова, Н. \.\; Базанова, О. \.\; Сафран, М. \.\; Гущин, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малолетнев, А.
    Финансовая кооперация банкиров и страховщиков [Текст] / А. Малолетнев // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 11 (150). - С. 32-34 : табл. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, abzh. - year, 2007. - no, 11. - ss, 32. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-abzh07_no11_ss32_ad1
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банки -- страховые компании -- партнерство -- сотрудничество -- агентские соглашения -- страхование рисков -- кобрендинг
Аннотация: Формы сотрудничества банков и страховых компаний.


Найти похожие

7.


    Пятков, Александр.
    In-store banking - новая модель банковского бизнеса [Текст] / А. Пятков // Банковское обозрение. - 2008. - N 11. - С. 54-61
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- банковский капитал -- банковское обслуживание -- российские банки -- торговые сети -- банковские услуги -- бизнес-модели -- кобрендинг -- ритейлер -- in-store banking -- кобрендовые платежные карты -- клиентская база
Аннотация: Поиск клиентов уже давно привел банки в супермаркеты. Теперь и супермаркеты хотят с помощью собственных банков улучшить "качество" своих покупателей. В России формируются альянсы торгового и банковского капиталов.


Найти похожие

8.


    Сошина, Вероника.
    Кобрендовые карты в фокусе внимания [Текст] / В. Сошина // Банковское обозрение. - 2008. - N 11. - С. 92-95
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
кобрендинговые проекты -- прибыльность проектов -- торговые сети -- кобренды -- кобрендинг -- кобрендовые карты -- российские банки -- банковские карты -- мобильные операторы связи
Аннотация: Торговый оборот по кобрендовым картам может быть почти в два раза больше, чем по обычным.


Найти похожие

9.


    Романова, Н.
    "Союз меча и орала" [Текст] : [интервью] / беседовала Е. Тихомирова // Консультант. - 2008. - N 11. - С. 12-14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- кобрендинговые проекты -- бренды -- тактический кобрендинг -- стратегический кобрендинг -- информационные агентства -- интервью
Аннотация: Плюсы и минусы кобрендинга - совместной работы организаций.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Е. \.\; Федеральное Агентство финансовой информации

Найти похожие

10.


    Жаворонкова, Ирина.
    Кобренды a la russe [Текст] / И. Жаворонкова // Банковское обозрение. - 2010. - N 8. - С. 70-75
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- розничные банки -- кобренды -- российский кобрендинг -- кобрендинговые карты -- авиакобренды -- рынок авиа-кобрендов -- кобрендинговые проекты
Аннотация: В России нет настоящих кобрендов - есть совместная предпринимательская деятельность банков и компаний-партнеров, а существующие проекты остаются проблемными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Кобрендинг ВТБ и РЖД [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С. 15 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- компании -- кобрендинговые карты -- ВТБ-РЖД
Аннотация: Краткое сообщение о выпуске кобрендинговой карты ВТБ-РЖД.


Доп.точки доступа:
ВТБ24, банк; Российские железные дороги, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тетенов, Сергей Александрович.
    Партизанский маркетинг: как это работает [Текст] / С. А. Тетенов // Современная библиотека. - 2015. - № 5. - С. 21-23 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная реклама -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- вирусный маркетинг -- кобрендинг -- партизанский маркетинг -- популяризация книг -- провокационный маркетинг -- продвижение чтения
Аннотация: Использование различных методов маркетинга для продвижения библиотечных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ференец, Вадим.
    Программы лояльности: "Дорого яичко к Христову дню" [Текст] / В. Ференец // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 34-39
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская лояльность -- банковские карты -- банковские услуги -- клиенты банка -- кобрендинг -- конференции -- обслуживание клиентов -- программы лояльности -- репортажи -- российские банки
Аннотация: О конференции "Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков" собравшей около пятидесяти экспертов финансового рынка.


Доп.точки доступа:
"Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Худина, Анна Станиславовна (магистр).
    Кобрендинг как фактор туристического потока в города [Текст] / А. С. Худина, К. Л. Рожков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2023. - № 1. - С. 212-231 : табл. - Библиогр.: с. 228-231. - примечания в сносках
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- кобрендинг -- туристическая дестинация -- туристические потоки
Аннотация: Целью данного исследования является изучение влияния участия городов в кобрендинговом объединении на туристические потоки в эти города. В фокусе внимания авторов была деятельность бренд-менеджеров по созданию и коммуникации брендов городов, в то время как ее результаты оценивались показателем туристического потока. В рамках эмпирического исследования был проведен количественный сравнительный анализ двух групп городов (группа 1 - города, входящие в кобрендинговое объединение "Золотое кольцо", группа 2 - города со сходными характеристиками, но брендируемые независимо). Анализ показал значительную корреляционную зависимость междубрендингом и туристическим потоком в группе 1. При этом для группы 2, подобной зависимости обнаружено не было. Таким образом, результаты проведенного исследования позволяют предположить наличие действительного влияния кобрендинговых стратегий на туристические потоки городов. Результаты исследования могут быть полезным инструментом обоснования целесообразности участия городов в кобрендинговых объединениях, позволяющем повысить эффективность продвижения туристических брендов всех городов-участников.


Доп.точки доступа:
Рожков, Кирилл Львович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)