Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=книжки с картинками<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Нововик, Татьяна (доцент кафедры педагогики философского факультета).
    Применение книжек с картинками в дошкольном обучении [Текст] / Татьяна Нововик, Душанка Поповик ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 160-184 : 5 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 179-181 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Черногория

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- детские сады -- дошкольные педагоги -- книжки с картинками -- командные работы -- родительская помощь -- средства обучения
Аннотация: Книжки с картинками - важная составляющая развивающей среды для дошкольника. Представляя собой уникальное сочетание иллюстраций и текста в образовательном формате, эти книжки учат, пробуждают творческое воображение, обогащают познавательную и социально-эмоциональную сферу ребенка. Проведено исследование применения книжек с картинками в современном дошкольном образовании Черногории. В анкетном опросе участвовали педагоги дошкольных учреждений центрального, южного и северного районов Черногории - 209 педагогов из пяти детских садов, кроме того, в ходе семинаров, посвященных детским книжкам, проинтервьюированы 93 респондента из трех других учреждений. Установлено, что книжки с картинками постоянно используются в практике детских садов и становятся основой для организации развивающих занятий с детьми. При этом педагоги используют преимущественно традиционные методы работы с книжкой: пересказ, иллюстрирование, раскрашивание, разыгрывание сценок; свидетельств применения более сложных видов деятельности - стимулирования критического осмысления содержания, обмена мнениями в группе, придумывания альтернативных способов развития сюжета - в ходе исследования почти не выявлено. Большинство педагогов затруднились указать, какие именно книжки больше всего интересны детям. Они испытывают потребность в методической помощи для выбора качественных книг. Педагоги считают, что в фондах детских садов очень мало книжных новинок и в целом в Черногории отсутствуют стимулы к созданию местными авторами новых книжек для детей. Родители, по мнению педагогов, мало читают детям дома и не проявляют интереса к книжкам, которые детям рекомендуют в детском саду.


Доп.точки доступа:
Поповик, Душанка (доцент кафедры черногорского языка и южнославянской литературы филологического факультета); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)