Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиент-ориентированные организации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пилин, Н.
    Деловые тренинги как способ преодоления кризиса эффективности персонала фирмы [Текст] / Н. Пилин // Консультант директора. - 2007. - N 8. - С. . 9-15
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- эффективность персонала -- деловые тренинги -- деловые игры -- тренинги -- метод Майерс-Бриггс -- Майерс-Бриггс метод -- деловое общение -- коммуникативное общение -- социально-психологические типы -- работа с возражениями -- рефрейминг смысла -- клиент-ориентированные организации -- рентабельность фирмы -- процессная модель управления -- фирмы
Аннотация: Опыт работы с персоналом.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)