Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зубченко, Л. А. (к. э. н.).

    Тарифы на услуги французских банков [Текст] / Л. А. Зубченко // Банковские услуги. - 2005. - N 6. - С. . 25-28. - 0; Категории клиентов банков и базовые пакеты услуг. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_006_0025_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 25-28. - baus05_000_006_0025_1, 6, 25-28
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- французские банки -- банки Франции -- опросы -- клиенты банка -- физические лица -- клиентские услуги -- пакеты услуг -- банковские услуги -- тарифы -- банковские тарифы -- клиенты -- ипотека -- ипотечное кредитование -- ипотечные кредиты -- банковские операции
Аннотация: В обзоре представлены результаты опроса 40 французских банков, проведенного газетой Monde и посвященного тарифной политике банков в 2003 году при предоставлении услуг клиентам - физическим лицам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кустов, В.
    Заметки о технологах [Текст] / В. Кустов // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 4. - С. . 76-79. - RUMARS-rcb_07_000_004_0076_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
технологии (финансы) -- бизнес-процессы -- риски финансовые -- управление капиталом -- специалисты (финансы) -- клиентские услуги -- бизнес-услуги -- оптимизация бизнес-процессов
Аннотация: Данный текст ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Более того, представленные в статье утверждения постоянно подвергаются автором сомнению и корректировке. Цель этих материалов - помочь руководителю в понимании специалистов, стремящихся "улучшить быт", т. е. усовершенствовать процессы, происходящие при оказании клиентских услуг.


Найти похожие

3.


    Нечипоренко, Э. (старший вице-президент Ситибанка).
    Быстрее, дешевле и качественнее [Текст] / Э. Нечипоренко !ospec.pft: FILE NOT FOUND! // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С. 68-69 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентские услуги -- обслуживание клиентов -- фронт-офисы -- метод одного окна -- одного окна метод -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: О технологии обслуживания клиентов по методу "одного окна" в Ситибанке, позволяющем осуществлять различные банковские операции в одном окне одним и тем же сотрудником.


Доп.точки доступа:
Ситибанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Переформатирование Сбербанка [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С. 70-71 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- сберегательные банки -- филиалы банка -- филиальные сети -- фронт-офисы -- клиентские услуги -- обслуживание клиентов
Аннотация: О новых форматах фронт-офисов филиальной сети Сбербанка в рамках программы переформатирования.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)