Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кошин, Виталий Владимирович (ассистент).
    Организационные изменения для реализации клиентоориентированной стратегии на машиностроительных предприятиях [Текст] / В. В. Кошин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 2 (18). - С. 134-144 : ил. - Библиогр.: с. 144 (4 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.2 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- клиентоориентированная стратегия -- организационные изменения -- бизнес-процессы -- ключевые показатели удовлетворенности
Аннотация: В статье раскрывается авторский подход к реализации организационных изменений, позволяющий скоординировать их проведение с процессом разработки клиентоориентированной стратегии машиностроительного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морозова, О. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Омниканальность и связанные концепции: современное состояние и перспективы исследований [Текст] / О. А. Морозова, А. О. Царев // Аудиторские ведомости. - 2022. - № 3. - С. 180-192 : табл. - Библиогр.: с. 189-192 (31 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- клиентоориентированная стратегия -- компании -- омниканальность
Аннотация: Раскрыта комплексная сущность понятия "омноканальность", проанализированы эффекты от ее внедрения, установлено соотношение между омниканальностью и такими тесно связанными концепциями, как "единый клиент", CRM, клиентский путь и клиентский опыт. Эволюция многоканального и кросс-канального подходов представлена в виде модели зрелости омниканальности, выявлены типовые проблемы внедрения омниканальности и приоритетные направления исследований в данной области.


Доп.точки доступа:
Царев, А. О. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)