Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированная модель ведения бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Новиков, А. С.
    Управление качеством обслуживания клиентов в банковской системе [Текст] / Новиков А. С. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2011. - N 2 (38). - С. 27-28
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная модель ведения бизнеса -- модели ведения бизнеса -- управление качеством -- автоматизированные системы управления качеством -- банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- модификация продуктов и услуг -- банковский персонал -- стратегии обслуживания клиентов -- банковские клиенты -- банковские услуги -- клиенты банков -- банки
Аннотация: Анализируется клиентоориентированная модель ведения бизнеса, которая подразумевает постоянное совершенствование и модификацию продуктов и услуг банков в зависимости от потребностей рынка. Особое внимание уделяется обширному использованию банками автоматизированных систем управления взаимодействия с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)