Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиентистика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зимин, Виктор.
    Управление потребительской лояльностью [Текст] / В. Зимин // Консультант. - 2013. - № 13. - С. 78-87
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусно-дисконтные привилегии -- дисконтные программы -- интернет-программы лояльности -- клиентистика -- клубы постоянных клиентов -- накопительные бонусы -- потребительская лояльность -- программы лояльности
Аннотация: В рамках системы управления потребительской лояльностью компании выделяют четыре основные группы: дисконтные программы, программы лояльности, клубы постоянных клиентов, Интернет-программы лояльности.


Доп.точки доступа:
ЮНИПРАВЭКС, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)