Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классные коллективы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рыжкова, А. И.
    Матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского [Текст] / А. И. Рыжкова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0045_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
классные коллективы -- личность -- матричный анализ (педагогика) -- педагогические системы -- свойства личности -- ученики -- школьные коллективы
Аннотация: Автором предложена матрица основных свойств личности, формируемых в школе. Эта матрица может быть применена для оценки свойств отдельных учеников, классных, школьных коллективов, для сравнительной оценки разных педагогических систем с целью выявления их первоочередных задач. В статье дается матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского.


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос \я. А.\

Найти похожие

2.


   
    Положение о поощрении учащихся [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 5. - С. 88-93 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
классные коллективы -- локальные акты -- положения -- поощрения учащихся
Аннотация: Внесите в локальный акт нормы регионального законодательства. Порядок индивидуального учета результатов освоения учащимися образовательных программ закрепите в отдельном документе. Условия поощрения учащихся. Основные виды поощрения учащихся. Основания поощрения учащихся. Порядок поощрения учащихся. Виды и основания поощрения классных коллективов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Степанов, П. В. (доктор педагогических наук; заведующий лабораторией развития личности в системе образования).
    Реализация программы воспитания: путь менеджера или путь педагога? [Текст] / П. В. Степанов, В. В. Круглов // Вестник образования России. - 2021. - № 15. - С. 57-67
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- воспитательная работа -- воспитательные программы -- дети -- детское самоуправление -- классные коллективы -- классные руководители -- классы -- общее образование -- общеобразовательные организации -- примерные программы -- программы воспитания -- совместная деятельность -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: В статье предлагаются возможные шаги на пути реализации программы воспитания в школе.


Доп.точки доступа:
Круглов, В. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник лаборатории развития личности в системе образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)