Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество языковой подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Марина, А.
    Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0138_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык
Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный технический университет

Найти похожие

2.


    Акатова, Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС).
    Теоретическая модель реализации компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку [Текст] / Н. Г. Акатова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 58-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование студентов -- история компьютерного тестирования -- тестирование студентов -- тестирование по иностранным языкам -- студенты -- студенты неязыковых вузов -- языковая подготовка студентов -- уровни владения иностранными языками -- моделирование в педагогике -- модели компьютерного тестирования -- обучение иностранным языкам -- цели обучения иностранным языкам -- содержание обучения иностранным языкам -- качество языковой подготовки -- диагностика языковой подготовки -- мониторинг языковой подготовки -- формы тестирования -- автоматизированные формы тестирования -- неавтоматизированные формы тестирования -- технологии компьютерного тестирования -- эффективность компьютерного тестирования -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки концептуальной модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку, уточняются и раскрываются ее основополагающие компоненты, определяются критерии и показатели результативности образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)