Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=качество электронного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Никпур, А.
    Основные тенденции в управлении качеством электронных банковских услуг [Текст] / А. Никпур, Х. Донои // Банковское дело. - 2015. - № 3. - С. 54-58 : фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- качество электронного обслуживания -- модели качества -- основные тенденции -- управление качеством -- электронное обслуживание -- электронные банковские услуги -- электронный банкинг
Аннотация: Теоретические основы управления качеством электронных банковских услуг. На основе изучения различных источников выделен комплекс факторов, влияющих на качество этих услуг.


Доп.точки доступа:
Донои, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)