Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Косвинцева, Е. Н.
    Звездная болезнь [Текст] : исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) / Косвинцева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 182-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- качество гостиничных услуг -- стоимость гостиничных услуг -- крупные промышленные центры -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- типы гостиниц -- конкурентоспособность гостиниц
Аннотация: Рассмотрены качественные и количественные характеристики развития в Перми рынка гостиничных услуг. Исследованы типы гостиниц по уровню предоставляемых услуг, выделены конкурентные преимущества одних гостиниц над другими. Проанализированы организационно-экономические условия повышения конкурентоспособности гостиниц.


Найти похожие

2.


    Каурова, Ольга Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Управление затратами в гостиничном хозяйстве [Текст] : разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения / Каурова Ольга Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 1. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиницы -- гостиничные услуги -- затраты гостиниц -- формирование затрат -- управление затратами -- экономические интересы личности -- потребители гостиничных услуг -- исполнители гостиничных услуг -- цены гостиничных услуг -- качество гостиничных услуг
Аннотация: Проанализированы экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. Рассмотрены уровни формирования затрат гостиниц, целевая функция которых заключается в достижении оптимального соотношения цены и качества гостиничных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Донец, А. А. (аспирант).
    Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия [Текст] / А. А. Донец // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 138-143 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- качество гостиничных услуг -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность -- предприятие гостиничного хозяйства -- развитие гостиничного бизнеса -- рынок гостиничных услуг
Аннотация: В статье обоснована необходимость повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства с учетом особенностей предоставляемых услуг и состояния рынка гостиничных услуг; доказана зависимость конкурентоспособности предприятия от качества предоставляемых гостиничных услуг; составлена матрица парных сравнений критериев качества гостиничных услуг на основе использования значений шкалы относительной важности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Взаимодействие элементов управления качеством гостиничных услуг [Текст] / Швец И. Ю. // Туризм: право и экономика. - 2020. - № 3. - С. 10-15 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный маркетинг -- государственное управление -- качество гостиничных услуг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- менеджмент -- региональные туристские рынки -- рынок гостиничных услуг -- туристские ресурсы -- управление качеством услуг
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к управлению качеством услуг предприятий гостиничного бизнеса в условиях современной действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)