Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качественный анализ данных<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мельникова, О. Т.

    Сравнительный анализ результатов качественного исследования [Текст] : ( на материале интервью) / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 50-51 ( 38 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
качественный анализ данных -- КАД -- качественная методология -- психологические исследования -- методология исследований -- методы матриц -- матрица Майлса и Хабермана -- Майлса и Хабермана матрица -- эмпирические исследования -- метод обосновывающей теории -- дискурс-анализ -- метод дискурс-анализа -- анализ данных -- стратегия анализа данных -- гносеологические особенности исследований -- практические особенности исследований -- интервью -- анализ интервью -- теория Страусса и Корбин -- Страусса и Корбин теория -- теоретические исследования
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения гносеологических и практических особенностей, характерных для современных методов качественного анализа: метода матриц Майлса и Хабермана, метода обосновывающей теории Страусса и Корбин и метода дискурс-анализа. Приведены результаты сравнительного эмпирического исследования, а также авторские модели для рассмотрения аналитического инструментария с точки зрения специфики данных, особенностей кодировки первичных данных, стратегии описания полученных категорий интерпретации результатов.


Доп.точки доступа:
Хорошилов, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Хорошилов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Качественный анализ в психологии: наука и искусство [Текст] / Д. А. Хорошилов, О. Т. Мельникова // Вопросы психологии. - 2018. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (24 назв.). - References in Russian: с. 12 (17 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
абдукция -- герменевтический круг -- гипотезы -- искусство и наука -- качественные исследования -- качественный анализ данных -- наука и искусство -- эстетическая парадигма
Аннотация: В статье аргументируется теоретический тезис о том, что критерий, "собирающий" качественные методы в единую методологию - это общая логика анализа, которая находится на пересечении искусства и науки. Качественный анализ подчиняется внутренней логике, которая воспроизводится в различных исследовательских подходах, он объединяет элементы научного и художественного знания, что соответствует установкам "эстетической парадигмы" в психологии.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Ольга Тимофеевна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Моралес Гонсалес, М. А.
    Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельности [Текст] / М. А. Моралес Гонсалес, Ю. Соловьева, Х. А. Тапиа-Лопес // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 104-142. - Библиогр.: с. 138-141 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
качественный анализ данных -- количественный анализ данных -- культурно-исторический подход -- методы исследования -- мотивы учителя -- профессиональные мотивы -- психологические исследования -- теория деятельности -- учебно-воспитательные процессы -- учителя начальной школы -- школьный возраст
Аннотация: Анализируются профессиональные мотивы преподавателей, работающих в начальной школе с точки зрения теории деятельности. Авторы исходят из предположения, что мотивы преподавателей влияют на организацию учебно-воспитательного процесса. Был сделан анализ профессиональных мотивов преподавателей начальной школы и того, как эти мотивы взаимосвязаны с учебно-воспитательным процессом. Предложена классификация мотивов преподавателей в учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ю.; Тапиа-Лопес, Х. А.; Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)