Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=категории развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чешков М. А., Марат Александрович.
    Развитие [Текст] : философская идея и конкретные исследования / М. Чешков // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - N 8. - С. . 70-81. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-meco04_000_008_0070_1
УДК
ББК 87.252 + 66.0
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Политика--Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
философия политики -- развитие (понятие) -- философия развития -- теория развития -- категории развития -- исследования развития -- развивающийся мир
Аннотация: В статье характеризуется состояние теории развития, предлагается конструктивная схема ее концепции, ставится вопрос о статусе научного знания о развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нечаев, Николай Николаевич (доктор психологических наук; академик; профессор; проректор; заведующий кафедрой).
    Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса [Текст] / Н. Н. Нечаев, О. А. Идобаева, А. И. Подольский // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
категории развития -- образовательный процесс -- педагогическая психология -- предзаданность развития -- психологические новообразования -- развивающее обучение -- соотношение обучения и развития -- студенты
Аннотация: Анализируется одна из ключевых проблем современной педагогической психологии - проблема соотношения обучения и развития. Особое внимание уделяется методологическому обоснованию необходимости пересмотра содержания данных категорий, в частности, рассматриваются методологические ошибочные установки, характерные для большинства исследователей, занимающихся проблемой развития. Приведено эмпирическое исследование, целью которого было выявление степени сформированности личности, в том числе психологических новообразований, у современных студентов, относящихся в возрастной периодизации к поре поздней юности.


Доп.точки доступа:
Идобаева, Ольга Афанасьевна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Подольский, Андрей Ильич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)