Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кардиометрия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Использование кардиометрических и окулографических методов в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля (на примере песочного моделирования) [Текст] / В. В. Батколина, В. А. Зернов, Э. В. Лихачева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 71-80 : фот. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
кардиометрические методы -- кардиометрия -- окулографические методы -- окулография -- педагоги -- песочная терапия -- песочное моделирование -- песочные композиции -- подготовка специалистов -- психологи -- психологическое песочное моделирование -- специалисты -- тренинги
Аннотация: На примере работы с психологическими песочными композициями даны развернутые иллюстрации дидактических особенностей подготовки современных специалистов психолого-педагогического профиля как квалифицированных пользователей психологических знаний с применением кардиометрических и окулографических методов. Раскрыты механизмы воздействия подобных методов на обучающихся, показаны приемы повышения эффективности их использования при проведении занятий с элементами тренинга.


Доп.точки доступа:
Батколина, Виктория Валерьевна (кандидат педагогических наук); Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук); Лихачева, Эльвира Валерьевна (кандидат психологических наук); Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук); Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук); Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Пути повышения когнитивной безопасности современного образования [Текст] / Е. Г. Замолоцких, Т. В. Калегина, Э. В. Лихачева, А. С. Огнев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальная когнитивистика -- восприятие информации -- дидактические приемы -- инструментальная когнитивистика -- кардиометрия -- когнитивистика -- когнитивная безопасность -- компетенции -- обучение студентов -- окулометрия -- психодиагностика -- современное образование -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается применение визуальной и инструментальной когнитивистики в современном образовании, их роль в реализации на практике принципа "обучай, исследуя - исследуй, обучая", помогающего найти пути для совершенствования образовательной и научной деятельности студентов в условиях новой реальности.


Доп.точки доступа:
Замолоцких, Елена Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор; первый проректор); Калегина, Татьяна Валерьевна (соискатель); Лихачева, Эльвира Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)