Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мартынова, Т.

    Аргументы в пользу дистанционного банкинга [Текст] : как оценить эффективность внедрения систем удаленного обслуживания клиентов / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2006. - N 4. - С. . 80-82. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_004_0080_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 80-82. - baob06_000_004_0080_1, 4, 80-82
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- дистанционные платежи -- дистанционное банковское обслуживание -- ДБО -- российские банки -- дистанционный банкинг -- каналы обслуживания -- каналы дистанционного доступа
Аннотация: Сециалисты предупреждают: на внедрении систем дистанционного банкинга сегодня много не заработаешь. Хотя и банку, и его клиенту удобно и выгодно обслуживать регулярные платежи в удаленном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шабаева, В. И. (к. э. н.).

    Факторы успеха многоканальной банковской деятельности [Текст] / В. И. Шабаева // Банковские услуги. - 2006. - N 6. - С. . 27-30. - 0; Банковское обслуживание в режиме онлайн: свобода выбора клиента. - ; Стратегия многоканального обслуживания. - ; Развитие инфраструктуры информационных технологий - вызов времени. - ; Качество персонала - необходимый фактор успеха. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_006_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 27-30. - baus06_000_006_0027_1, 6, 27-30
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- услуги -- клиенты -- клиенты банка -- банковские клиенты -- банковская деятельность -- обслуживание -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- IT-технологии -- многоканальное обслуживание -- каналы обслуживания -- ON-LAIN -- онлайн -- Интернет -- INTERNET -- управление счетами -- управление заказами
Аннотация: Рассматриваются проблемы многоканальной банковской деятельности как средства повышения эффективности и качества обслуживания клиентов на примере банка "DAB bank".


Доп.точки доступа:
"DAB bank", банки; DAB bank, банки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глазков, Александр.
    "Диасофт": формула построения Digital-банка [Текст] / А. Глазков ; беседовала Е. Ланге // Банковское обозрение. - 2016. - № 1. - С. 88-91
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
digital-банк -- digital-офис -- digital-стратегия -- интервью -- каналы обслуживания -- российские банки -- транзакции -- транзакционный слой
Аннотация: О том, как построить Digital-банк, опираясь на мировой опыт и современные концепции, какие этапы предстоит пройти финансовым институтам, выбравшим этот путь, в интервью рассказывает Александр Глазков, председатель совета директоров компании "Диасофт".


Доп.точки доступа:
Ланге, Елена \.\; Диасофт, компанияКомпания Диасофт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Леханов, Сергей.
    Единое окно большого банка [Текст] / С. Леханов ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 52-55
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- использование АI -- каналы обслуживания -- контакт-центры -- корпоративные клиенты -- обслуживание клиентов банков -- электронная почта
Аннотация: Сергей Леханов, директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка и Вадим Ференец обсудили задачи и функции контакт-центра банка при работе с корпоративными клиентами.


Доп.точки доступа:
Ференец, Вадим \.\; Сбербанк \"центр корпоративных решений"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)