Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Озеров, Г. М. (Геннадий Михайлович).
    Стратегия развития не должна превращаться в декларацию о намерениях [Текст] : геннадий Озеров: "Девять из десяти стратегий оказываются нереализованными из-за непонимания этого факта" / беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 32-37
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- финансовые корпорации -- корпоративная стратегия -- модели планирования -- система коммуникации -- каналы коммуникаций
Аннотация: Об опыте финансовой корпорации "УРАЛСИБ" по выработке стратегии развития и ее развертывании до бизнес-единиц и ключевых структурных подразделений в формате стратегических карт и сбалансированной системы показателей рассказывает советник председателя правления ФК "УРАЛСИБ" по стратегии Геннадий Озеров.


Доп.точки доступа:
Скогорева, Анастасия \.\; "УРАЛСИБ", финансовая корпорацияУРАЛСИБ, финансовая корпорация

Найти похожие

2.


    Таджева, Зоя Романовна (руководитель проекта "Программа лояльности "Связной-Клуб").
    Программа "Связной-Клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах [Текст] / Таджева З. Р. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 190-198 : Ил.: 2 табл., 5 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персональные данные -- персональные коммуникации -- Связной-Клуб, программа -- CRM-программы -- каналы коммуникаций -- базы данных -- телефоны сотовые
Аннотация: Специфика планирования акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Методика оценки эффективности акций.


Доп.точки доступа:
Связной; "Связной"

Найти похожие

3.


    Конягина, М. Н. (канд. экон. наук).
    Электронные коммуникации в банковском менеджменте [Текст] / Конягина М. Н. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- банковский менеджмент -- стратегия банка -- коммерческие банки -- электронные коммуникации -- каналы коммуникаций -- электронное банковское обслуживание -- информационные технологии -- информационные потоки -- корпоративное управление -- корпоративная среда -- внутренняя среда -- внешняя среда
Аннотация: Система корпоративного управления рассмотрена в двух плоскостях: во внешней и внутренней корпоративной среде. Показано особое значение информационных технологий в банковском бизнесе, раскрыты преимущества электронного банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конягина, М. Н.
    Коммуникационный инжиниринг как новое направление в банковском менеджменте [Текст] / М. Н. Конягина // Банковские услуги. - 2011. - N 2. - С. 26-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 2075-1915
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- банковская система -- корпоративное управление -- стратегическое управление -- банковский менеджмент -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- коммуникационный инжиниринг -- кредитные организации -- электронные коммуникации -- электронные каналы -- каналы коммуникаций
Аннотация: Развитие коммуникационных систем является важной задачей для коммерческого банка, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исследовательский центр "Аналитик".
    Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти [Текст] / Исследовательский центр "Аналитик" // Городское управление. - 2011. - N 5. - С. 81-95
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
профессиограммы -- информационная политика -- компетенция -- эксперты -- пресс-службы -- каналы коммуникаций -- рекламные коммуникации -- сбор информации -- внутренние документы -- пресс-секретари -- органы власти -- опросы -- экспертные опросы -- отчеты
Аннотация: Отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, цель которого - определить набор необходимых компетенций специалистов пресс-служб органов власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Громов, Владимир.
    Коммуникация через фонтан [Текст] / Владимир Громов // Советник. - 2012. - № 2. - С. 10-13 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика электроэнергетики--Россия--Самара, город--Саратов, город; Ульяновск, город, 1900 г.; 1914-1915 гг.; 20 в. 30-е гг.; 2004-2006 гг.; 2009-2011 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
скульптурный PR -- каналы коммуникаций -- фонтаны -- скульптурные формы -- архитектурные формы -- паблик рилейшнз -- компании -- средства массовой информации -- информационные поводы -- PR-акции -- СМИ -- памятники -- пиар -- теплоэнергетика -- паблик рилейшенз -- коммуникации с общественностью -- межрегиональные проекты
Аннотация: Об использовании архитектурных и скульптурных форм для коммуникаций с общественностью.


Доп.точки доступа:
Праздник света, PR-акция; PR-акция "Праздник света"; Средневолжская межрегиональная управляющая энергетическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Царенко, Елена Сергеевна.
    Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций [Текст] / Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговая среда -- BTL-технологии -- BTL-маркетинг -- PR -- паблик рилейшнз -- каналы коммуникаций -- TTL-коммуникации -- ATL-коммуникации -- оценка эффективности
Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Веслинская, Ксения (руководитель дирекции).
    Система внутренних коммуникаций: на языке общих ценностей [Текст] / К. Веслинская, М. Сливовская // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 63-67 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации -- каналы коммуникаций -- корпоративная культура -- корпоративные ценности -- персонал организации
Аннотация: Рассмотрен опыт построения системы эффективных внутренних коммуникаций в ФК "УРАЛСИБ".


Доп.точки доступа:
Сливовская, Мария (главный специалист); УРАЛСИБ, финансовая корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шамукова, Э. Н.
    Психологические аспекты в развитии теории и практики коллектива [Текст] / Э. Н. Шамукова // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя установка -- каналы коммуникаций -- коллективы -- официальные позиции -- поведенческая активность -- эмоциональные потенциалы
Аннотация: В статье рассмотрены основные психологические особенности развития коллектива, способствующие целостному развитию каждой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Капралова, Екатерина (аспирант; заместитель директора-главного редактора).
    Воздействие средств массовой информации на сознание человека [Текст] = The impact of mass media on human consciousness / Е. Капралова // Государственная служба. - 2015. - № 3. - С. 111-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
государственная молодежная политика -- каналы коммуникаций -- лидеры общественного мнения -- массовые коммуникации -- общественное мнение -- социальная роль -- социальные модели -- теории научения -- теория коммуникаций -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые идеи концепций теории коммуникаций с учетом влияния средств массовой информации и массовой коммуникации на сознание человека. Несмотря на то, что до сих пор нет единого взгляда на природу такого воздействия, актуальность изучения массмедиа все возрастает, так как они обладают уникальными возможностями одновременной передачи большого потока информации миллионам людей по всему миру. Автором разработаны предложения по формированию муниципальных информационных источников с целью наращивания человеческого капитала молодежи и вовлечения молодого поколения в укрепление гражданского общества и жизнь муниципального района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ндайишимийе, Татьяна Геннадьевна (аспирант).
    Значение российских политических традиций в качестве ресурса власти в процессе инициирования политической коммуникации [Текст] / Ндайишимийе Т. Г. // Политика и общество. - 2017. - № 12. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- каналы коммуникаций -- политические коммуникации -- политические традиции -- политический диалог -- ресурсы власти -- способы общения -- традиции -- язык общения
Аннотация: Предметом исследования являются отечественные политические традиции, обращенные во властные ресурсы, как один из способов создания политической коммуникации. Объектом исследования выступает изучение роли политических традиций России в постсоветский период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Яблочкина, Софья.
    Маркетинг устойчивости [Текст] / С. Яблочкина ; беседовала Я. Шишкина // Банковское обозрение. - 2021. - № 12. - С. 122-127
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- интервью -- каналы коммуникаций -- клиенты банка -- личный опыт -- маркетинговые технологии -- мобильные приложения -- пиар -- российские банки
Аннотация: О каналах коммуникации, основных трендах года, о том, куда и на что нужно смотреть директору по маркетингу, и почему креативные идеи надо патентовать, главреду Яне Шишкиной рассказала Софья Яблочкина, директор по маркетингу и внешним коммуникациям Экспобанка.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; Экспобанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Евстафьев, Дмитрий Геннадьевич (профессор; кандидат политических наук).
    Кризис современного информационного общества как отражение кризиса глобального мира [Текст] / Д. Г. Евстафьев // Свободная Мысль. - 2021. - № 1 (1685). - С. 163-176. - Библиогр. в конце ст. (25 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--США--Россия, 2019-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- информационная анклавизация -- информационное общество -- каналы коммуникаций -- постглобальное развитие -- социальное конструирование -- социо-коммуникационная гибридность
Аннотация: Современное информационное общество, построенное на принципах интегрированных коммуникаций, - важнейший элемент, обеспечивающий устойчивость системы глобальных социальных отношений и наличие общей повестки дня у крупнейших государств мира. Судьба глобализации как модели развития во многом зависит от сохранения информационным обществом своей целостности. Противоречия развития, противоречия между внутренними процессами и внешним контекстом развития превращают информационное общество в имманентно неустойчивую систему. В статье выявлены и первично описаны ключевые узлы противоречий в развитии глобального информационного общества, сформулированы рамки дальнейшего развития этих узлов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)