Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исторические видеоигры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белов, Сергей Игоревич (кандидат исторических наук; доцент).
    Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти [Текст] / С. И. Белов // Вопросы истории. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 175-185 : 5 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 183-185 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 32.973-018.2 + 66.05
Рубрики: Вычислительная техника--Япония
   Компьютерная графика

   Политика. Политология--Япония

   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- геймеры -- исторические видеоигры -- компьютерные игры -- мемориальная политика -- национальная история -- политика памяти -- японские исторические видеоигры
Аннотация: Представленное исследование посвящено изучению японского опыта реализации задач политики памяти посредством видеоигр, которые позволяют эффективно популяризировать базовые символы, имеющие отношение к ключевым событиям национальной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасов, Алексей Николаевич (доктор философских наук; профессор).
    Экспликация концепта "холодная война" в видеоигровых кибертекстах: особенности медиаграмматики и идеологизация истории [Text] / А. Н. Тарасов, Д. А. Беляев // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 2. - С. 108-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
видеоигровые кибертексты -- видеоигровые нарративы -- видеоигры -- исторические видеоигры -- холодная война -- язык видеоигр
Аннотация: Статья посвящена аналитике исторических видеоигр, нарративы которых находятся в тематической рамке "холодная война". Видеоигры рассматриваются в качестве оригинальных кибертекстов современной экранной культуры, формирующих актуальный дискурс популярной истории.


Доп.точки доступа:
Беляев, Дмитрий Анатольевич (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беляев, Дмитрий Анатольевич (доктор философских наук; профессор).
    Актуальный исторический сторителлинг в видеоигровых кибертекстах: стратегии мемориальной медиариторики [Текст] / Д. А. Беляев, У. П. Беляева // Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 2. - С. 198-207. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 207 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 32.973-018.2 + 63.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   История

   Теория и методология исторической науки

Кл.слова (ненормированные):
видеоигровой сторителлинг -- историческая достоверность -- исторические видеоигры -- исторические тексты -- исторический сторителлинг -- кибертексты -- медиариторика -- медиатексты -- мемориальные медиатексты -- неакадемические исторические тексты -- публичная история -- сторителлинг
Аннотация: Статья посвящена практике популярного исторического сторителлинга, реализованного в рамках видеоигровых медиатекстов, который сегодня является заметной частью дискурсивного пространства публичной истории. Подчеркивается значимая роль неакадемических исторических текстов в формировании устойчивых содержательных структур общественного исторического сознания.


Доп.точки доступа:
Беляева, Ульяна Павловна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)