Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательский процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Юткин, Валерий Александрович (канд. филос. наук, доц.).

    Смысл идеи университета и рынок [Текст] / В. А. Юткин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2005. - N 8. - С. . 88-94. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgu605_000_008_0088_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 94. - Вып. 8. - С. 88-94. - vgu605_000_008_0088_1, 8, 88-94
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- рынок -- образовательные услуги -- рыночные отношения -- креативные технологии -- образовательный процесс -- исследовательский процесс -- философия образования
Аннотация: Представлена философская трактовка идеи университета. Обоснована необходимость внедрения креативных технологий в образовательно-исследовательский процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернов, Александр Юрьевич (канд. пед. наук, доцент).
    Диалогическое направление в качественном психологическом исследовании [Текст] / А. Ю. Чернов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 1 (7). - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский процесс -- исследовательские стратегии -- диалогическое исследование -- монолог (психология) -- диалог (психология) -- психологические исследования -- методы исследования (психология)
Аннотация: Рассмотрено диалогическое направление как составная часть качественной исследовательской стратегии в его отличии от традиционного монологического. Даны характеристики диалогического исследования, проанализированы его методы.


Найти похожие

3.


    Годник, С. М.
    Метод построения исследовательского процесса на основе педагогической концепции [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48-49
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский процесс -- метод исследовательского процесса -- педагогическая деятельность -- педагогическая концепция
Аннотация: Исследование экстраполяции философского содержания закона развития систем на разработку педагогической концепции как методологической основы построения метода исследовательского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новикова, Юлия Викторовна (кандидат юридических наук; старший преподаватель кафедры уголовно-процессуальных и административно-правовых дисциплин).
    Методологические начала криминологической характеристики преступности (преступлений) [Текст] = Methodological bases for forensic characteristics of crime (crimes) / Ю. В. Новикова // Актуальные проблемы российского права. - 2013. - № 11. - С. 1488-1492. - Библиогр.: с. 1491-1492 (14 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский процесс -- криминологическая характеристика преступлений -- криминологические исследования -- преступления -- преступность -- юриспруденция
Аннотация: В работе анализируется сущность и значение методологии при проведении криминологических исследований, ее фундаментальная и ориентирующая роль в научном познании. Выделена главная цель методологии - указать на эффективные методы познания и их потенциальные возможности. Исследовано современное состояние методологии - науки и основных ее концепций. Выявлены проблемы методологического обеспечения исследовательского процесса, связанные с переоценкой или, наоборот, недооценкой методологических рекомендаций. Особенное внимание уделено анализу основных подходов к толкованию понятий "методология", "методика", "метод", указаны их базовые определения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Эрлих, С. (кандидат исторических наук).
    "Брат лермонтовской бабушки": история одного из реликтов декабристского мифа [Текст] / С. Эрлих // Россия XXI. - 2015. - № 1. - С. 52-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 63.1 + 63.3(0)5 + 72
Рубрики: История
   Историография

   Новое время

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- биографические сведения -- декабристские мифы -- деятели прошлого -- исследовательский процесс -- исторические персоны -- исторические события -- научные исследования -- остаточное проявление прошлого -- персоналии -- реликты декабристских мифов
Аннотация: В советское время указание на связь с декабристами того или иного деятеля прошлого позволяло включить его персоналию в исследовательский процесс. Инерция культуры приводит к использованию этого "приема" в современных условиях. С одной стороны, этот "факт" вошел в авторитетные биографические справочники. С другой, – он основан на крайне сомнительном источнике. В процессе "трансляции" исходное "сообщение" обросло дополнительными подробностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)