Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=исследования педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Худовердова, С. А. (старший преподаватель).
    Использование результатов исследований профессиональных компетенций педагогов в совершенствовании качества системы дополнительного профессионального образования [Текст] = The Use of the Teachers Professional Competencies Research Results in Improving the Quality of the Supplementary Vocational Education / С. А. Худовердова, Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- исследования педагогов -- непрерывный профессиональный рост -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- учительский рост
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогических работников; обосновывается роль системы дополнительного профессионального образования в становлении непрерывного профессионального роста педагога; приведена диагностика исследования уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов.
This article discusses the issues of improvement of professional skill of pedagogical workers; substantiates the role of additional professional education in the formation of the continuous professional growth of the teacher; the diagnostics of the level of professional teachers’ competence research is given.


Доп.точки доступа:
Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент); Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)