Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование памяти<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Греченко, Т. Н.
    Нейронные механизмы памяти в работах Е. Н. Соколова [Текст] / Т. Н. Греченко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (21 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- нейронные механизмы памяти -- механизмы памяти -- молекулярные механизмы памяти -- обучение -- ассоциативное обучение -- активность нейронов -- нервная модель стимула -- молекулярно-генетический аппарат -- привыкание -- процессы привыкания -- ориентировочный рефлекс -- угашение ориентировочного рефлекса -- исследование памяти -- внутриклеточные микроэлектроды -- концептуальная рефлекторная дуга -- концепция командных нейронов -- пейсмекерный потенциал -- эндонейрональная пластичность -- внутриклеточные электрические раздражения
Аннотация: В статье представлены основные результаты, полученные Е. Н. Соколовым в опытах по изучению механизмов памяти. В качестве экспериментальной модели формирования следового эффекта применяется привыкание, а в качестве методов исследования - различные объективные показатели работы мозга. На основе анализа полученных данных Е. Н. Соколовым была создана концепция нервной модели стимула.


Доп.точки доступа:
Соколов, Е. Н. (ученый-психофизиолог; профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова ; 1920-2008)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Греченко, Т. Н.
    Нейронные механизмы памяти в работах Е. Н. Соколова [Текст] / Т. Н. Греченко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (21 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- нейронные механизмы памяти -- механизмы памяти -- молекулярные механизмы памяти -- обучение -- ассоциативное обучение -- активность нейронов -- нервная модель стимула -- молекулярно-генетический аппарат -- привыкание -- процессы привыкания -- ориентировочный рефлекс -- угашение ориентировочного рефлекса -- исследование памяти -- внутриклеточные микроэлектроды -- концептуальная рефлекторная дуга -- концепция командных нейронов -- пейсмекерный потенциал -- эндонейрональная пластичность -- внутриклеточные электрические раздражения
Аннотация: В статье представлены основные результаты, полученные Е. Н. Соколовым в опытах по изучению механизмов памяти. В качестве экспериментальной модели формирования следового эффекта применяется привыкание, а в качестве методов исследования - различные объективные показатели работы мозга. На основе анализа полученных данных Е. Н. Соколовым была создана концепция нервной модели стимула.


Доп.точки доступа:
Соколов, Е. Н. (ученый-психофизиолог; профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова ; 1920-2008)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черемошкина, Л. В.
    Мнемические способности в период перехода от подросткового к юношескому возрасту (по материалам лонгитюдного исследования) [Текст] = Mnemonic abilities during the transition from adolescence to youth (on the materials of a longitudinal study) / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 35-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-47 (18 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика мнемических способностей -- исследование памяти -- лонгитюдные исследования -- мнемические способности -- память -- подростковый возраст -- психология развития -- развитие памяти -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования изменений структуры мнемических способностей при периоде от подросткового возраста к юношескому. Исследование осуществлялось с помощью методики диагностики мнемических способностей школьников, созданной на основе метода развертывания мнемической деятельности. Этот метод направлен на определение продуктивности памяти, уровня ее развития, а также качественного своеобразия мнемических приемов и способов их регуляции.


Доп.точки доступа:
Осинина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)