Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инфлюенсеры<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Беликова, Ксения Михайловна (доктор юридических наук).
    Исследование теоретических вопросов внедрения социальной коммерции: правовой взгляд на риски потребителя [Текст] / К. М. Беликова // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 6. - С. 38-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- договоры -- достоверная информация -- инфлюенсеры -- мгновенное удовлетворение -- пользователи соцсети -- риски для потребителей -- социальная коммерция -- электронные договоры
Аннотация: Проводится исследование теоретических вопросов внедрения социальной коммерции сквозь призму правовой оценки рисков вовлеченных в нее потребителей, где социальная коммерция понимается, как как электронные продажи с помощью социальных сетей для поддержки социальных взаимодействий и участия пользователей по принципу "из уст в уста". В числе таких рисков автор указывает проблему с получением полной и достоверной объективной (нейтральной) информации из различных источников (блогеры, инфлюенсеры и пр. ), вызывающую озабоченность, аналогичную той, что возникает в связи с функционированием и применением смарт-контрактов в блокчейн, и опасность заключения договоров, которые традиционно квалифицировались многими правопорядками как "договоры, заключенные на ходу" в свете того, что социальная коммерция позиционируется как нацеленная на мгновенное удовлетворение возникших в ходе пользования социальной сетью потребностей, желаний, интересов пользователя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube" [Текст] = Communication Model "Speaker - Listener" in the Context of Digitalization of the Linguistic Turn: Experience of Network and Linguodiscursive Analysis of YouTube Content / Н. А. Рябченко, О. П. Малышева, В. В. Катермина, А. А. Гнедаш // Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С. 81-94 : 3 ил. - Библиогр.: с. 91-92 (29 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видеохостинги -- говорящий-слушающий -- дискурс-анализ -- интернет-дискурс -- интернет-комментарии -- интернет-коммуникации -- интернет-общение -- интернет-платформы -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- интернет-сайты -- интернет-сообщения -- интернет-сообщества -- интернет-тексты -- инфлюенсеры -- информационные модели -- информационные технологии -- лингвистический поворот -- модели коммуникации -- политические коммуникации -- политические контенты -- политический дискурс -- реляционная социология -- речевая деятельность -- речевые жанры -- сетевой анализ -- социальные сети -- целевая аудитория -- экосистемы -- эмпирические исследования -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются этапы трансформации модели "Говорящий - Слушающий" с точки зрения способов генерирования, передачи, распространения контента и охвата аудитории.


Доп.точки доступа:
Рябченко, Наталья Анатольевна (кандидат политических наук; доцент); Малышева, Ольга Петровна (кандидат филологических наук; доцент); Катермина, Вероника Викторовна (доктор филологических наук; профессор); Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Надеина, Татьяна Михайловна.
    Особенности речевой коммуникации в цифровую эпоху и новые экспертные вызовы [Текст] / Т. М. Надеина, Е. А. Чубина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2021. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
астротурфинг -- виртуальные инфлюенсеры -- генераторы текстов -- профанация экспертных знаний -- речеведческие экспертизы -- чат-боты -- эмуляция дискуссий
Аннотация: Рассмотрены случаи генерирования текстов с помощью технологий искусственного интеллекта, а также подстройки под чужой бренд, что представляет собой угрозу информационной безопасности и требует разработки новых методических подходов в рамках речеведческих экспертиз. Обсуждаются проявления дилетантизма в экспертной деятельности, а также неадекватного отражения ее в масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Чубина, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чумаченко, З. М. (магистр; слушатель программы Doctor of Public Administration).
    Рост влияния инфлюенсеров на политический PR в России на примере кампании за поправки в Конституцию РФ 2020 года [Текст] / З. М. Чумаченко // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 2. - С. 262-269. - Библиогр. в сносках (23 назв.)
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2020 г.; 2021 г.
   Политическая деятельность--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
выборы в Госдуму -- инфлюенсеры -- кампании -- конституционные поправки -- пиар -- политические кампании -- поправки в Конституции
Аннотация: Как показал опыт пиар-кампании за поправки в Конституцию РФ 2020 г., на политическом поле уже оценили ресурс инфлюенсеров и федеральные власти готовы с ними сотрудничать. Практическая новизна исследования состоит в попытке обозначить новую тенденцию в проведении политических PR-компаний и сделать прогноз о влиянии инфлюенсеров на предстоящие политические кампании, в частности выборы в Государственную Думу РФ в 2021 г. По итогам исследования напрашивается вывод о росте влияния инфлюенсеров на политические процессы в России в ближайшие годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Захаркин, Роман Александрович (кандидат социологических наук).
    Инфлюенсеры как медиазначимые другие: современные тренды вторичной социализации [Текст] = Influencers as media significant others: modern trends of secondary socialization / Р. А. Захаркин, Н. А. Аргылов // Власть. - 2021. - № 6. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Европа--Азия--Россия, 21 в. первая четверть
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
covid-19 -- блоги -- вторичная социализации -- инфлюенсеры -- информационные технологии -- коронавирус -- медийные личности -- пандемии -- социальные медиа -- социальные сети -- тренды социализации


Доп.точки доступа:
Аргылов, Никита Антонович (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Добровольская, Юлия Андреевна (аспирант).
    Коммуникативная структура сетевого политического лидерства: перспективы эмпирического исследования феномена [Текст] / Ю. А. Добровольская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2021. - Вып. 4. - С. 452-456. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- виртуальное сетевое пространство -- интернет-коммуникации -- инфлюенсеры -- лидерство -- сетевое политическое лидерство -- эмпирические исследования
Аннотация: Феномен лидерства в виртуальном сетевом пространстве становится предметом современных российских и зарубежных исследований. В то же время сегодня не выработано подходов к определению термина. В статье приводится описание коммуникационной структуры сетевого лидерства через определение соотношений "сетевое лидерство", "блогер", " инфлюенсер", а также как основы будущего эмпирического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Святскова, Ирина.
    Как библиотеке работать с инфлюенсерами? [Текст] : новые технологии продвижения услуг / Ирина Святскова, Татьяна Попандопуло // Библиотечное дело. - 2022. - № 10. - С. 19-20 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- блоги -- инфлюенсеры -- лидеры мнений -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- методические рекомендации -- популяризация библиотеки -- продвижение библиотеки -- реклама библиотеки -- рекламная деятельность -- социальные сети -- соцсети
Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек совместно с привлеченными рекламными агентами - лидерами мнений (инфлюенсерами) и популярными блогерами - в социальных сетях. Рекомендации экспертов.
This article discusses the possibilities of Influencer Marketing to promote the library, library services and encourage reading.


Доп.точки доступа:
Попандопуло, Татьяна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Войтов, Александр Владимирович (кандидат социологических наук; доцент кафедры "Философия").
    Аксиологические проблемы общества потребления в современных условиях: социологический взгляд [Текст] = Axiological problems of consumer society in modern conditions: a sociological view / Александр Владимирович Войтов, Вадим Сергеевич Медведев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 242-247. - Библиогр.: с. 246-247 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
благосостояние -- взаимодействие в коллективе -- глобализация -- имидж -- индивидуализм -- инфлюенсеры -- информатизация -- коллектив -- манипуляции -- массовое производство -- межличностные отношения -- общественное сознание -- общество потребления -- опережающее потребление -- потребление -- потребности -- симулякры -- симуляции реальности -- социальная стратификация -- социальное устройство -- социальные институты -- социальные сети -- социальные системы -- социология общества -- традиционные общества -- ценности
Аннотация: Анализируются особенности "общества потребления" как особой формы социального устройства в современных условиях глобализации и информатизации социальных контактов. Авторами рассматриваются ценностные проблемы общества, наделенного теми характеристиками, которые приписывал ему Ж. Бодрийяр. Рассмотрены аксиологические проблемы как на межличностном уровне, так и на общесоциальном уровне.


Доп.точки доступа:
Медведев, Вадим Сергеевич (преподаватель кафедры тактико-специальной подготовки); Бодрийяр, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гайдаренко, Вадим Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    "Детская" и "подростковая" тематика в социально-когнитивном пространстве современного западного и российского медийного дискурса [Текст] / В. А. Гайдаренко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Великобритания--США--Россия
   Детская психология--Великобритания--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дискурсы -- инфлюенсеры -- медийные дискурсы -- подростки -- социально-когнитивное пространство -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается социально-когнитивное пространство, отображающее социальные и психологические проблемы детей и подростков в Великобритании, США и России в связи с использованием социальных сетей в качестве инструмента Интернет-социализации. Особое внимание уделено анализу определенной модели когнитивного и психологического воздействия детей (подростков) -инфлюенсеров на сознание и образ жизни современной молодежи. Рассматривается вербализация концептов, связанных с социальными проблемами детей и подростков Великобритании и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)