Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерпретация информации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мироненко, Сергей (директор).
    В марте День российского архива [Текст] / Сергей Мироненко ; беседовал Олег Дусаев // Новое время. - 2007. - N 6. - С. . 40-42. - RUMARS-novr07_000_006_0040_1. - Ил.: 1 фото
УДК
ББК 79.3
Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
архивы -- архивная политика -- сохранение информации -- интерпретация информации -- сокрытие информации -- директора архивов -- интервью -- беседы
Аннотация: Беседа с директором Государственного архива РФ об архивной политике государства, о сохранении, интерпретации, сокрытии информации.


Доп.точки доступа:
Дусаев, О. \.\; Мироненко, Сергей (директор) \с.\; Государственный архив РФ; Российская Федерация \государственный архив\Государственный архив Российской Федерации

Найти похожие

2.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кучеренко, Ксения Владимировна (соискатель кафедры иберо-романского языкознания филологического факультета).
    Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения [Текст] / К. В. Кучеренко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 32-36 : фот., ил., табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4 + 66.3(0),15
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Политика. Политология

   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
аргументы -- вербальная манипуляция -- диффамация -- инсинуация -- интерпретация информации -- манипулирование аргументами -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные методы -- манипулятивные приемы -- манипулятивные технологии -- манипуляторы -- манипуляция -- метод диффамации -- метод инсинуации -- метод интерпретации информации -- метод манипулирования аргументами -- метод общей семантики -- метод отбора информации -- метод полуправды -- методы манипулятивного воздействия -- методы манипуляции -- модели манипулятивного воздействия -- отбор информации -- политики -- политическая коммуникация -- политические выступления -- полуправда -- приемы манипулятивного воздействия -- приемы манипуляции -- семантика -- символы
Аннотация: Рассмотрена вербальная форма реализации манипулятивного воздействия в политических выступлениях. Описаны методы и приемы манипулятивного воздействия. Представлена модель манипулятивного процесса в политической коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Заливохина, Ольга Сергеевна.
    Виды информационных процессов в экспертной деятельности [Текст] = Types of information processes in expert activities / О. С. Заливохина // Российский судья. - 2021. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.) . - ISSN 1812-3791
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация информации -- информационный процесс -- коммуникация -- переработка информации -- судебно-экспертная деятельность -- экспертная деятельность -- эксперты
Аннотация: Посвящается отдельным видам информационных процессов судебно-экспертной деятельности. Раскрываются сущность, содержание и взаимосвязь процессов интерпретации, коммуникации и переработки информации применительно к экспертной практике. Делается вывод о необходимости развития учения о средствах и формах коммуникативной деятельности при производстве судебных экспертиз и информационных процессах в рамках общей теории судебной экспертизы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вершок, Ирина Леонидовна (кандидат юридических наук).
    Определение правового сознания как юридического феномена [Текст] : междисциплинарный подход / И. Л. Вершок // Журнал Белорусского государственного университета. Право. - 2022. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 10-11 (29 назв. ) . - ISSN 2520-2561
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- интенциональность -- интерпретация информации -- осмысление информации -- отражение информации -- правовое сознание -- темпоральность
Аннотация: Проводится критический анализ классического определения правового сознания как формы отражения объективной действительности в виде совокупности идей, взглядов, оценок и чувств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)