Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интернет-продвижение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности [Текст] / Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 482-486 : 1 фот. - Библиогр.: с. 486 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM-менеджеры -- SMM-продвижение -- SMM-специалисты -- SMM-услуги -- интернет-деятельность -- интернет-инфраструктура -- интернет-коммуникации -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение товаров -- интернет-технологии -- использование интернет-технологий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые услуги -- привлечение клиентов -- продвижение бизнеса -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- сайты -- социальные сети -- электронная коммерция
Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Лазарев А. В., Андрей Вячеславович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)