Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные среды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- начальные классы -- младшие школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- интерактивные среды -- Сенсорная комната -- Монтесори-среда -- Ковровая среда -- эмоционально-личностная сфера -- отклонения
Аннотация: Изучение влияния среды Сенсорной комнаты, Монтесори-среды и Ковровой среды на состояние учащихся начальных классов с отклонениями в эмоционально-личностной сфере.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Цыганкова, В. А.; Патрушева, А. Н.; Лаптева, О. С.; Швайгерт, Ж. П.; Юровская, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EYESTEP на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 4. - С. 92 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подвижные перемены -- EyeStep -- специальные школы -- коррекционные школы -- двигательная активность -- вегетативная нервная система -- учебно-воспитательный процесс -- интерактивные среды
Аннотация: Использование в учебно-воспитательном процессе интерактивных сред обучения. Положительное влияние интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Глотов, А. И.; Цыганкова, В. А.; Патрушев, А. Н.; Хацкова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Светлана Владимировна.
    Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред [Текст] = Research activity of students on the basis of interactive environments / С. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 81-87 : 15 рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная экспериментальная деятельность -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- основная школа -- педагогический опыт -- школьники
Аннотация: Опыт использования интерактивных сред при организации исследовательской работы школьников начальной и основной ступеней общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию [Текст] = Methodics of using interactive environments in training younger schoolchildren in programming / Л. Л. Босова, Т. Е. Сорокина // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 61-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Stratch -- ИКТ -- алгоритмизация -- интерактивные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методика применения -- младшие школьники -- обучение алгоритмизации -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- поурочное планирование -- программирование -- пропедевтика программирования -- тематическое планирование -- учебные модули
Аннотация: Описание учебного модуля "Пропедевтика программирования со Scratch": рассмотрены особенности интерактивной среды Scratch, преимущества ее использования в обучении школьников V—VI классов; представлены содержание модуля, тематическое планирование, планируемые результаты освоения модуля.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Булычев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" [Текст] = Mathematics and programming: using scripts in an interactive environment 1C:Mathkit 6.0 / В. А. Булычев // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 27-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
JavaScript -- динамическая геометрия -- интерактивные среды -- использование скриптов -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- моделирование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- объектные модели -- преподавание математики -- примеры скриптов -- программирование -- скрипты -- языки программирования
Аннотация: Анализируются возможности, которые дает использование языка JavaScript в интерактивной среде "1С: Математический конструктор". Рассматривается объектная модель данной среды с указанием ключевых свойств и методов объектов. Приводятся конкретные примеры скриптов, которые могут найти применение при построении пользовательских моделей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Храмова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" [Текст] = The development of variability of thinking in schoolchildren using 1C:Mathkit / Н. Н. Храмова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 15-21 : 8 рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативность мышления -- виртуальные среды -- интерактивная математическая среда -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- многовариантные задачи -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- творческие мастерские -- уроки математики -- школьники
Аннотация: О развитии вариативности мышления школьников на уроках математики через организацию творческих мастерских на основе использования возможностей интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дубровский, Владимир Натанович (кандидат физико-математических наук).
    Знакомьтесь, "математический конструктор" [Текст] = Getting to know mathkit / В. Н. Дубровский // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 7-14 : 6 рис. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные среды -- динамическая геометрия -- интерактивная математическая среда -- интерактивные среды -- интерфейс -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- математические модели -- методика -- моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- школьный курс математики -- эвристика
Аннотация: На основе десятилетнего опыта разработки и использования интерактивной среды "1С: Математический конструктор" рассматриваются специфические возможности, предоставляемые ею для создания математических моделей, учебных материалов и работы с ними; разделы курса математики, в которых эти возможности раскрываются наиболее полно; эффективные способы применения среды всеми участниками учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чернецкая, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    [Обращение к читателям] [Текст] / Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 14 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
журнальные рубрики -- интерактивные геометрические системы -- интерактивные среды -- информационные технологии -- математика -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- уроки математики
Аннотация: Новая рубрика "Интерактивные среды на уроках математики" в журнале посвящена использованию на уроках в школе сред динамической математики, или интерактивных геометрических систем, которые сегодня во всем мире признаны как наиболее эффективное средство обучения математике, основанное на информационных технологиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)