Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные кейсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Казанцева, С. М. (доктор экономических наук).
    Обоснование необходимости внедрения интерактивных кейсов в практику обучения менеджеров [Текст] = Rationale for the Need to Introduce Interactive Cases in the Practice of Training Managers / С. М. Казанцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные кейсы -- методики обучения -- образовательные процессы -- обучение менеджеров -- преподаватели
Аннотация: Определена суть новой методики обучения менеджеров "Интерактивный кейс", описана ее технология. Приведена демонстрация примера использования интерактивного кейса в практической работе преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казанцева, С. М. (доктор экономических наук).
    Результаты апробации внедрения игропрактикума "интерактивный кейс" в практику обучения магистрантов [Текст] = Results of approbation of the introduce “Inter-active cases” in the training of master’s students / С. М. Казанцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные кейсы -- методики обучения -- образовательные процессы -- обучение менеджеров -- преподаватели
Аннотация: Статья является продолжением опубликованной раннее работы о новой концепции преподавания, применяемой в практике обучения магистров. Основной целью статьи является передача первого опыта применения новой образовательной технологии. Представлены результаты двух кейсов, которые прошли апробацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)