Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллект личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колин, Константин Константинович (доктор технических наук; профессор; директор).
    Интеллектуальный потенциал личности: тезаурусный подход к решению проблемы [Текст] / Колин Константин Константинович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С. 730-743 : 1 фот. - Библиогр.: с. 742-743 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
IQ индекс -- агрессивность общества -- деградация интеллектуального потенциала личности -- измерение уровня развития интеллекта личности -- индекс IQ -- интеллект личности -- интеллектуальная безопасность -- интеллектуальный потенциал личности -- информационная безопасность -- информационный подход -- кибернетическая модель сознания -- коэффициент интеллекта -- культурологи -- манипуляция сознанием -- модели сознания -- подсознание -- причины снижения уровня интеллектуального потенциала -- проблемы российского образования -- развитие интеллекта личности -- развитие интеллектуального потенциала -- российские культурологи -- российские социологи -- российское образование -- российское общество -- снижение интеллектуального потенциала -- современное общество -- социальное поведение -- социологи -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- тезаурусы подсознания -- теория тезаурусов -- уровень развития интеллекта личности -- уровень развития интеллектуального потенциала -- уровни интеллектуального потенциала
Аннотация: Предлагается методология изучения современных проблем развития интеллектуального потенциала личности в условиях цифровой трансформации общества. Отличительная особенность этой методологии состоит в том, что она базируется на информационном подходе и результатах теории тезаурусов, разработанной профессором В. А. Луковым. Показаны признаки деградации интеллектуального потенциала личности в современном обществе, обусловленные формированием новой информационной среды обитания человека. Рассмотрены пути и особенности развития интеллектуального потенциала личности в условиях цифровой трансформации России. Приведены рекомендации для органов государственной власти и научно-образовательного сообщества страны.


Доп.точки доступа:
Луков, В. А. (российский социолог; культуролог; доктор философских и социологических наук; профессор ; 1948-2020); Луков, В. А. (советский и российский литературовед; культуролог; лауреат Бунинской премии; доктор филологических наук; профессор ; 1948-2014)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колин, Константин Константинович (доктор технических наук; профессор; директор).
    Интеллектуальный потенциал личности в условиях цифровой трансформации общества [Текст] / Колин Константин Константинович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 810-817 : 1 фот. - Библиогр.: с. 810-817 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гибридный супермозг -- деградация интеллектуального потенциала личности -- интеллект личности -- интеллектуальная безопасность -- интеллектуальный потенциал личности -- информатика -- информационное образование -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- конгрессы -- международные конгрессы -- международные организации -- общеобразовательные курсы -- проблема интеллектуальной безопасности -- проблемы информатики -- проекты -- развитие интеллекта личности -- развитие информационных технологий -- супермозг -- учебные курсы -- цифровая трансформация общества -- человеческий мозг
Аннотация: Происходящая в современном мире цифровая трансформация общества, которая осуществляется на глобальном уровне, предъявляет свои особые требования к интеллектуальному потенциалу личности. Первая попытка учесть эти требования в стратегии развития системы образования была сделана российскими учеными в 1996 году на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика", который состоялся в г. Москве на базе Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Участниками этого конгресса стали правительственные делегации из более 100 стран мира. При этом 50 из них представили свои национальные доклады по проблеме: "Информационные технологии и политика в сфере образования". Представила свой доклад по этой проблеме и Россия. В нем содержалось новое и достаточно радикальное предложение — разработать и внедрить на всех уровнях системы образования новый общеобразовательный курс "Фундаментальные основы информатики". Этот проект был поддержан участниками конгресса и получил название "Информатика-2000". Это: "Социальная информатика" и "Философские основы информатики". Автор показывает, что этот конгресс впоследствии стал отправной точкой для развития исследований интеллектуального потенциала личности в условиях цифровой трансформации общества.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук \федеральный исследовательский центр "информатика и управление"; институт проблем информатики\; Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук \институт проблем информатики\; Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра "Информатика и управление" Российской академии наук; Информатика и управление, федеральный исследовательский центр Российской академии наук \институт проблем информатики\; ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика"; Образование и информатика, международный конгресс ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)