Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Карпов, А. О.
    Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики [Текст] / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - N 1. - С. . 81-95. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls05_000_001_0081_1
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- научно-образовательная практика -- современная система образования -- система образования -- образовательные универсалии -- научно-ориентированная педагогика -- педагогика -- научное образование -- учебно-научная среда -- инновационная среда -- интеграция знания -- актуализация знания -- активация знания -- интегрированное знание
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Саксонова, Л. П.
    Интегрированное знание будущих специалистов [Текст] / Л. П. Самсонова // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 27-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интеграция учебной информации -- технические университеты -- интегрированные образовательные ситстемы -- интегративная методология -- интеграция -- интегрированное знание -- подготовка специалистов
Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Представлен анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебедев, Я. Д.
    Синтез интуитивно-образного и рационально-критического методов познания - основа интеграции знания в дидактике [Текст] / Я. Д. Лебедев // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0043_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы познания -- дидактика -- интегрированное знание -- теория обучения -- конечная математика -- культура учителя -- личность учителя
Аннотация: В работе рассматриваются возможности синтеза интуитивно-образного и рационально-критического методов познания в дидактике. Введение формализованных знаний рационально-критического стиля мышления в теорию обучения объясняется тем, что они вносят в научное познание организующий, доказательный и предсказательный характер. Используя некоторые понятия конечной математики, автор предлагает обощенный базис системных описаний, позволяющий вычленить индивидуальные характеристики исследуемых объектов, и демонстрирует это на примере методологической культуры учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.
    Современное образование и знание [Текст] / А. О. Карпов // Философские науки. - 2010. - N 4. - С. 126-138. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 137-138 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- когнитивно-комфортное обучение -- теоретическое знание -- интегрированное знание -- инновационное знание -- когнитивно-активное знание
Аннотация: Автор считает, что создание когнитивно-комфортного обучения учащихся возможно только в том случае, если учитываются особенности двух типов когнитивно-активного знания - интегрированного и инновационного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ячин, С. Е. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой философии Дальневосточного федерального университета).
    От экспертных сообществ к эпистемическим: к трансформации институциональных рамок власти знания в современном мире [Текст] / Ячин Сергей Евгеньевич, Смирнова Марианна Юрьевна // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 39-49 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия--Азиатско-Тихоокеанский регион--США--Южная Азия; Япония
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
эпистемические сообщества -- epistemic communities -- экспертные сообщества -- общество знания -- экономика знаний -- инновационная экономика -- креативная экономика -- федеральные целевые программы -- ФЦП -- проекты -- регионы -- международные сообщества -- программы -- коллективное знание -- интегрированное знание -- методы получения знания -- прогнозирование развития -- форсайт -- коммуникативные сообщества -- культура
Аннотация: В современном обществе, основанном на знаниях, принципиально возрастает роль экспертных групп. Эпистемические сообщества являются следующим закономерным этапом развития субъектности носителей экспертного знания. Общие знания и ценности определяют механизм самоорганизации специалистов-экспертов и возможность оказания с их стороны влияния на решения государственных органов, межгосударственных объединений и транснациональных корпораций.


Доп.точки доступа:
Смирнова, М. Ю. (аспирантка кафедры философии Дальневосточного федерального университета); Пагуошское движение ученых, международная научная организацияЮжно-Азиатская ассоциация регионального сотрудничества; South Asian Association of Regional Cooperation; International Summer Symposium on Science and World Affairs, ежегодная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)