Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция социальная<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горяева, Т. Н. (аспирант Рос. академии гос. службы при Президенте РФ).

    Социализация молодежи [Текст] / Горяева Т. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 164-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0164_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 164-167. - asps06_000_002_0164_1, 2, 164-167
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- интеграция социальная -- молодежная среда -- молодежь -- саморазвитие личности -- самореализация личности -- социализация молодежи
Аннотация: Сущностный смысл социализации раскрывается на пересечении таких ее процессов, как адаптация, интеграция, саморазвитие и самореализация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тадевосян, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности осуществления и перспективы развития интеграционного образования в Республике Армения [Текст] / Тадевосян А. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 50-59 : 3 схемы. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Армения

Кл.слова (ненормированные):
дети школьного возраста -- включенное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- специальная педагогика -- интеграция социальная -- дети-инвалиды -- воспитательно-педагогическая деятельность
Аннотация: Речь идет об интегративном образовании детей, нуждающихся в особых образовательных условиях, полноценной интеграции детей-инвалидов в общество, положительных и отрицательных сторонах осуществления интеграционного образования в Республике Армения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)