Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративный подход в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Некрасова, Галина Николаевна (д-р пед. наук ; доц.).
    Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ [Текст] / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 ( 6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатизация сельских школ -- основы информатизации -- основы технологических знаний -- информационная культура -- ценностные ориентации детей -- интегративный подход в обучении -- интегрированные уроки -- дифференцированное обучение
Аннотация: Анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.


Доп.точки доступа:
Крысова, Виктория Анатольевна

Найти похожие

2.


    Хадиуллина, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Интегративный подход в обучении студентов-спортсменов дисциплине "Естественно-научные основы физической культуры и спорта: Физика" [Текст] / В. В. Хадиуллина // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход в обучении -- концетрированный подход -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- спорт -- студенты-спортсмены -- физика
Аннотация: Раскрывается авторское видение в обучении студентов-спортсменов дисциплине "Естественно-научные основы физической культуры и спорта: Физика" на основе интеграции модульного, личностно-деятельностного, компетентностного, исторического, проблемного, концентрированного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)