Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты оценки деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павидис, Светлана.
    Оценка эффективности обслуживания [Текст] : методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки / Светлана Павидис // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32 : 2 табл.
УДК
ББК 78.34 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Самарская область--Тольятти

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Самарская область--Тольятти, 2008 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- service quality -- анкетирование читателей -- анкеты восприятия -- анкеты ожидания -- библиотечный вариант SERVQUAL -- восприятие качества услуг -- инструменты оценки деятельности -- качество библиотечных услуг -- качество обслуживания -- критерии качества услуг -- маркетинговые системы исследований -- методика LibQUAL -- методика SERVQUAL -- методики оценки деятельности -- методики оценки качества -- ожидание качества услуг -- оценка библиотечного обслуживания -- оценка деятельности библиотек -- оценка качества услуг -- оценка эффективности обслуживания -- социологические библиотечные исследования -- техники выявления качества -- эффективность библиотечного обслуживания
Аннотация: Характеристика ключевых понятий методики LibQUAL и описание технологии ее использования Библиотекой Автограда. Освещение результатов проведенных ею в 2008 и 20015 гг. исследований по определению качества оказываемых услуг.


Доп.точки доступа:
Библиотека Автограда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)