Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=институт высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шушкова, Н. (доц.).
    Институциональный патернализм в высшей школе [Текст] / Н. Шушкова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0061_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.
   Россия
    Пермь

Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- институт высшей школы -- институт высшего образования -- институциональный патернализм -- патернализм -- патерналистские презентации -- интимизация -- высшие учебные заведения -- вузы -- корпоративная культура -- учителя -- педагоги -- школьники -- студенты -- образовательные практики
Аннотация: Проведен социокультурный анализ рутинных образовательных практик.


Найти похожие

2.


    Никитов, А. В. (соискатель).
    Институциональные изменения сферы высшего образования: глобальный и национальный контексты [Текст] / А. В. Никитов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- институционализм -- институт высшего образования -- высшее образование -- контекст -- трудовые ресурсы -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- глобализация
Аннотация: В статье сфера высшего образования России рассматривается с позиций институционализма, т. е. как совокупность формальных и неформальных норм, подвергающихся изменениям в связи с развитием информационно-коммуникационных технологий и необходимостью подготовки специалистов для глобального рынка труда. Происходящие институциональные изменения сферы высшего образования рассматриваются с точки зрения контекста – методологической категории, позволяющей менять ракурс видения исследуемого объекта. Выделено два контекстных уровня – глобальный и национальный. Глобализация рассматривается как закономерный процесс развития общества на определенном уровне технологизации, характеризующийся переносом производства в развивающиеся страны и сохранением за развитыми странами статуса интеллектуальных центров. В глобальном контексте национальные изменения сферы высшего образования являются закономерными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Светлана Анатольевна (доктор юридических наук).
    Создание и развитие института высшего образования в России (историко-правовой аспект) [Текст] / Светлана Анатольевна Иванова, Нелли Михайловна Розина // Государство и право. - 2013. - № 10. - С. 95-102. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.3 + 74.03 + 74.58
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- институт высшего образования -- наука -- университеты
Аннотация: В статье дана авторская классификация исторических этапов развития высшего образования в России, а также обозначены проблемы реформирования и управления высшей школой.


Доп.точки доступа:
Розина, Нелли Михайловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вартанян, Ева Владимировна (кандидат социологических наук).
    Институт высшего образования как агент социализации современной российской молодежи [Текст] / Е. В. Вартанян // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2017. - Вып. 1. - С. 77-80. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- девиация -- институт высшего образования -- молодежь -- социализация -- студенты -- ценностное самоопределение
Аннотация: Анализируются основные подходы к исследованию процесса социализации студентов современного вуза с учетом тенденций и проблем социализации молодежи и ее ценностного самоопределения. Актуализирована проблема создания условий для духовно-нравственного становления молодежи в процессе получения высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хлабыстова, Н. В. (кандидат социологических наук).
    Институт высшего образования как фактор сохранения социального неравенства [Текст] / Н. В. Хлабыстова, Е. Н. Нетребко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2019. - Вып. 4. - С. 223-230. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- институт высшего образования -- материальное благополучие -- место жительства -- общество -- социальное неравенство -- социальный статус семьи -- социологические исследования -- социология образования -- стратификация
Аннотация: Проанализированы теоретические подходы, объясняющие механизмы сохранения социального неравенства институтом образования. На основе анализа авторы приходят к выводу, что, несмотря на открытый доступ к высшему образованию в современной России для всех слоев общества, есть ряд факторов, которые ограничивают доступ к получению высшего образования молодежью. К ним относятся: социальный статус семьи, материальное благополучие и место жительства. Таким образом, высшее образование можно рассматривать как социальный институт, сохраняющий и воспроизводящий классовую структуру общества.


Доп.точки доступа:
Нетребко, Е. Н. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)