Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инкультурация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шафранова, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инкультурация и социализация студентов с ограниченными возможностями здоровья средствами цифровых образовательных ресурсов [Текст] = Inculturation and Socialization of Students with Disabilities of Health by Means of Digital Educational Resources / О. Е. Шафранова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инкультурация студентов -- образовательные технологии -- социализация студентов -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Одним из наиболее очевидных трендов развития современной России является разворачивание практики инклюзивного образования на всех его уровнях. Однако существуют ограничения, тормозящие этот процесс. Помимо объективных ограничений (недостаточное материально-техническое оснащение современных образовательных организаций специальным оборудованием, дефицит финансовых вливаний в образование на создание подлинной безбарьерной среды и пр. ) существуют и ограничения субъективного плана, связанные с недостаточной готовностью преподавателей высшей школы работать в условиях инклюзивной образовательной среды. Эту проблему может решить внедрение технологии проектирования и использования цифровых образовательных ресурсов для инкультурации и социализации студентов с ограниченными возможностями здоровья.
One of the most obvious trends in the development of modern Russia is the development of the practice of inclusive education at all its levels. However, there are limitations that inhibit this process. In addition to objective limitations (insufficient material and technical equipment of modern educational institutions with special equipment, lack of financial investments in education to create a genuine barrier-free environment, etc. ), subjective limitations associated with the lack of willingness of higher education teachers to work in an inclusive educational environment. The introduction of design technology and the use of digital educational resources for the inculturation and socialization of students with disabilities can solve this problem.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)