Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерные науки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Составы экспертных советов Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации по инженерным агропромышленным наукам [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2018. - № 1. - С. 8-9 . - ISSN 0135-888Х
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные науки -- инженерные науки -- сельскохозяйственные науки -- технические науки -- экспертные советы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ruutmann, Tiia (doctor of philosophy in pedagogy; associate Professor; head Of the center for Estonian engineering pedagogy).
    Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty [Text] = Инженерная педагогика как основа эффективных педагогических компетенций преподавателей инженерных факультетов / Tiia Ruutmann // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 129-130 (16 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическая модель инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- инженерные науки -- инженерные факультеты -- обучение инженерным наукам -- педагогические компетенции -- преподаватели -- философия инженерной педагогики
Аннотация: The philosophy and fundamentals of engineering pedagogy are presented. They are seen as the key to science-based, effective, interactive, and motivating learning in engineering.
Представлены философия и основы инженерной педагогики. Они рассматриваются как ключ к научно обоснованному, эффективному, интерактивному и мотивирующему обучению инженерным наукам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Dreher, Ralph (Doctor of Philosophy; Professor).
    Social-Ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardos Oath" as an Answer to Janus-Headedness in Engineering Work [Text] = Социально-экологически ориентированные учебные планы: "клятва Леонардо" как ответ на двуликость Януса в инженерном деле / Ralph Dreher, Vladimir V. Kondratyev, Maria N. Kuznetsova // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Леонардо клятва -- Януса двуликость -- двуликость Януса -- диалектические противоречия -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- инженерные науки -- инженерные профессии -- инженерные учебные программы -- клятва Леонардо -- социально-нравственные проблемы -- учебные планы -- экологические проблемы
Аннотация: Engineering activity is characterized by dialectical contradictions: this leads to an ethical dilemma of engineering work: when creating something new, social, moral and environmental problems arise, as a rule.
Инженерная деятельность характеризуется диалектическими противоречиями: это приводит к этической дилемме инженерной работы: при создании чего-то нового возникают, как правило, социально-нравственные и экологические проблемы.


Доп.точки доступа:
Kondratyev, Vladimir V. (Doctor of Pedagogical Sciences; Professor; Director of the Center for Professional Training and Professional Development of Teachers; Head of the Department of Engineering Methodology); Kuznetsova, Maria N. (Candidate of Pedagogical Sciences; Associate Professor; Professor of the Department of Foreign Languages in Professional Communication)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Гендерные стереотипы и выбор инженерно-технического направления подготовки [Текст] = Gender Stereotypes and the Choice of an Engineering Undergraduate Program / Н. Г. Малошонок, И. А. Щеглова, К. А. Вилкова, М. О. Абрамова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 149-186 : ил., табл. - Библиогр.: с. 178-182 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное неравенство -- гендерные стереотипы -- инженерные науки -- российская молодежь -- студенты -- технические специальности -- удовлетворенность выбором вуза
Аннотация: В общественном сознании укоренилось представление о том, что у юношей от природы способности к изучению математических и инженерных дисциплин выше, чем у девушек. Данное исследование оценивает распространенность гендерных стереотипов среди студентов вуза и гендерные различия в выборе инженерно-технической специальности, а также выявляет взаимосвязь между приверженностью гендерным стереотипам и выбором направления подготовки.


Доп.точки доступа:
Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук); Щеглова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук); Вилкова, Ксения Александровна; Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)