Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерия учения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 1 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 53-62 : 11 рис., табл. - Библиогр.: с. 61-62 (34 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- информационно-коммуникационные технологии -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 2 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 52-60 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - Рез. англ., рус. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Tchoshanov, Mourat A. (PhD, Professor).
    Learning Sciences Perspective on Engineering of Distance Learning [Text] = Дистанционное обучение с позиции наук об учении. part 2 ; часть 2 / Mourat A. Tchoshanov // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 43-58. - Библиогр.: с. 57-58 (23 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дистанционное обучение -- инженерия учения -- коннективизм -- конструктивизм -- конструкционизм -- науки об учении -- теория автономии -- теория взаимодействия -- теория индустриализации -- теория коммуникации -- теория независимости -- теория обучения -- традиционные подходы
Аннотация: Discussions on the conceptual foundations of distance learning. Scientists consider various theoretical points of view, including the theory of independence and autonomy, the theory of industrialization and the theory of interaction and communication, through the prism of the traditional approach to the theory of learning.
Дискуссии о концептуальных основаниях дистанционного обучения. Учёные рассматривают различные теоретические точки зрения, включая, теорию независимости и автономии, теорию индустриализации и теорию взаимодействия и коммуникации, через призму традиционного подхода к теории обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)