Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бородай, Александр Дмитриевич (доктор исторических наук; декан; профессор; Заслуженный работник культуры Российской Федерации).
    Модель взаимодействия вуза с индустрией коммуникаций в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Бородай Александр Дмитриевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 694-701 : 1 фот. - Библиогр.: с. 700-701 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- взаимодействие вузов -- вузы -- вузы и предприятия -- вузы и профильные предприятия -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- индустрия коммуникаций -- интернет-коммуникации -- московские вузы -- московские студенты -- подготовка кадров -- предприятия и вузы -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессионально-общественная аккредитация -- профильные предприятия и вузы -- сотрудничество вузов -- стажировки студентов -- студенты вузов -- студенческая практика
Аннотация: В современных условиях сложилась система взаимодействия вузов и предприятий различного профиля. Она рассматривается как необходимое условие достижения высокого качества профессиональной подготовки бакалавров и магистров для различных отраслей экономики, культуры и образования. Индустрия коммуникаций получила стремительное развитие в последние три десятилетия. В последний период акценты и тренды относятся к цифровой коммуникации. На рынке рекламных услуг доминирующее положение имеют интернет-коммуникации. Важно, чтобы эта скорость развития сопровождалась тенденциями в профессиональном образовании. В различных статьях на тему взаимодействия вузов с предприятиями исследователи предлагают модели сотрудничества вузов и производства. Автор прослеживает эти тенденции в сотрудничестве вузов и индустрии коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства\; Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства Московского гуманитарного университета; МосГУ; АКАР; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКМР; Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)