Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индикаторы достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Компетентностный подход к оценке образовательных результатов: опыт российского социологического образования [Текст] = Competence-based Approach to Learning Outcomes Assessment: russian Experience in Sociological Education / М. Д. Бершадская [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 38-50. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы -- индикаторы достижения -- индикаторы общепрофессиональных компетенций -- индикаторы универсальных компетенций -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- общепрофессиональные компетенции бакалавра -- общепрофессиональные компетенции магистра -- социологическое образование
Аннотация: Рассмотрены методологические подходы к описанию результатов образования при реализации ФГОС ВО на примере направления подготовки "Социология". Предложены перечни индикаторов универсальных и общепрофессиональных компетенций бакалавра и магистра; рассмотрены примеры предметных, конкретных признаков обучения – дескрипторов.


Доп.точки доступа:
Бершадская, Маргарита Давыдовна (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; заведующая); Серова, Александра Владимировна (советник ректора); Чепуренко, Александр Юльевич (доктор экономических наук; профессор); Зима, Елена Алексеевна (кандидат технических наук; доцент; советник при ректорате)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шульгин, Г. Е. (старший преподаватель).
    Актуализация рабочей программы дисциплины "Автоматизированные системы обработки данных" в соответствии требованиям цифровой экономики [Текст] = Actualization of the Work Program of the Discipline “Automated Data Processing Systems” in Accordance with the Requirements of the Digital Economy / Г. Е. Шульгин, А. Н. Фураев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 42-43(4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы обработки данных -- индикаторы достижения -- сквозные технологии -- стандарт -- цифровая трансформация
Аннотация: Изложены содержание, структура и особенности, рабочей программы дисциплины "Автоматизированные системы обработки данных" по направлению подготовки 38. 03. 02 Менеджмент, профиль подготовки "Менеджмент организации", актуализированной с учетом новых требований цифровой экономики, подготовленной в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов. Приведены сформулированные компетенции (трудовые функции, трудовые действия, необходимые знания, умения, навыки). Для демонстрации приобретенных знаний, умений, навыков и способности выполнять трудовые функции в профессиональной практике сформулированы индикаторы достижения.
The article describes the content, structure and features of the work program of the discipline “Automated data processing systems” in the direction of training 38. 03. 02 “Management”, the training profile “Management of the organization”, actualized taking into account the new requirements of the digital economy, prepared in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard and professional standards. The formulated competencies, labor functions, labor actions, necessary knowledge, skills and abilities are given. Indicators of achievement were formulate to demonstrate the acquired knowledge, skills, abilities and ability to perform labor functions in professional practice.


Доп.точки доступа:
Фураев, А. Н. (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зубарев, С. Н. (кандидат технических наук).
    Методология подготовки менеджеров в вузе физической культуры по статистике в соответствии с актуальностью перехода на отечественное программное обеспечение [Текст] = Methodology of Training Managers in the Higher Education Institution of Physical Culture According to Statistics in Accordance with the Relevance of the Transition to Domestic Software / С. Н. Зубарев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы достижения -- образовательные технологии -- сквозные технологии -- стандарты -- цифровая трансформация
Аннотация: Изложены содержание, структура и особенности рабочей программы дисциплины "Статистика" по направлению подготовки 38. 03. 02 "Менеджмент", профиль подготовки "Менеджмент организации", актуализированной с учетом новых требований цифровой экономики, методических рекомендаций Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения и подготовленной в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов. Приведены общепрофессиональные компетенции, трудовые функции, трудовые действия, необходимые знания и умения. Для демонстрации приобретенных знаний, умений, навыков и способности выполнять трудовые функции в профессиональной практике сформулированы индикаторы достижения.
The article describes the content, structure and features of the work program of the discipline “Statistics” in the direction of training 38. 03. 02 “Management”, the training profile “Management of the organization”, updated taking into account the new requirements of the digital economy, methodological recommendations of the Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation for the transition of state-owned companies to the predominant use of domestic software and professional standards prepared in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard and professional standards. General professional competencies, labor functions, labor actions, necessary knowledge and skills are given. To demonstrate the acquired knowledge, skills and ability to perform labor functions in professional practice, achievement indicators are formulated.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)