Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обслуживания покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).

    Обслуживание покупателей в розничном бизнесе [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0114_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на англ. яз. - N 6. - С. 114-125. - mark06_000_006_0114_1, 6, 114-125
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- розничный бизнес -- маркетинговые исследования -- покупательские ожидания -- зоны толерантности (маркетинг) -- индустриализация услуг -- обслуживание покупателей -- индивидуализация обслуживания покупателей
Аннотация: Что понимается по термином "обслуживание". Роль обслуживания при достижении конкурентоспособного преимущества для отдельно взятой торговой точки. Проблемы предоставления услуг покупателям. Уровни обслуживания покупателей: их планирование и соразмерение с ожиданиями покупателей. Планирование адекватных услуг и установление стандартов контроля. Процесс разработки нового вида услуг. Индивидуализация обслуживания покупателей.


Доп.точки доступа:
Зейтамль \в.\; Битнер \м.\; Фифилд \п.\; Левитт \т.\; Ритзер \дж.\; Донкин \р.\; Купер \р.\; Адкок \д.\; Джонсон-Хиллери, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)