Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж образовательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Глущенко, Т. Б.
    Структура и содержание готовности будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения [Текст] / Т. Б. Глущенко // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 111-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж образовательных учреждений -- конкурентоспособность образовательных учреждений -- конкуренция в образовании -- подготовка учителей -- учителя информатики
Аннотация: Создание конкурентной среды в сфере образовательных услуг, использование различных форм конкуренции, среди которых значительная роль отводится имиджу. Статья раскрывает проблему подготовки будущего учителя к использованию НИТ в формировании имиджа образовательного учреждения.


Найти похожие

2.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва).
    Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения [Текст] / М. О. Кошлякова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.84 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативный имидж -- имидж образовательных учреждений -- корпоративный имидж -- образовательные учреждения -- внешний имидж организаций -- внутренний имидж организаций -- корпоративная культура -- организационная культура -- социальные коммуникации -- формальные коммуникации -- неформальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- мифодизайн -- виртуальные персонажи
Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юданов, Андрей Юрьевич (доктор экономических наук, профессор).
    Вузы: как выживать, несмотря на кризис? [Текст] / Андрей Юрьевич Юданов // Университетская книга. - 2011. - N 11. - С. 55-59 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- базовые кафедры -- бизнес и наука -- брендирование -- вузы -- имидж образовательных учреждений -- имидж организаций -- компании -- маркетинг в образовании -- прием в вузы -- связи с общественностью -- финансирование образования
Аннотация: Создание "базовых кафедр" (компании финансируют подготовку специалистов по выбранным направлениям) позволяет вузам повысить практическую направленность учебного процесса. Важную роль в привлечении абитуриентов играет брендирование, то есть создание и поддерживание имиджа образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Имидж учёного и научной школы в современном вузе культуры [Текст] / Туранина Н. А., Кулюпина Г. А., Заманова И. Ф. // Культура: управление, экономика, право. - 2020. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область--Белгород
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры и искусств -- демонстрация достижений -- демонстрация заслуг -- имидж образовательных учреждений -- имидж учёного -- имиджевая оценка -- имиджевая политика -- информирование о научной деятельности -- научные сообщества -- научные школы -- признание достижений -- профессиональное образование -- публикационная активность -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассматривается актуальная для деятельности современного вуза проблема имиджа образовательного учреждения, имиджа вузовской науки. Обращается внимание на то, что одним из эффективных элементов формирования имиджевой политики вуза могут рассматриваться научные школы — как уникальные объединения представителей вузовской науки. Характеризуются каналы трансляции вовне научных достижений, технологии, способствующие формированию имиджа. Особое внимание уделено функционированию научной школы "Дискурс как явление культуры" Белгородского государственного института искусств и культуры.


Доп.точки доступа:
Кулюпина, Галина Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент; профессор); Заманова, Ирина Федосеевна (кандидат филологических наук; доцент); Белгородский государственный институт искусств и культуры \дискурс как явление культуры, научная школа\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)