Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж корпорации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попова, М. В.
    Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации [Текст] / М. В. Попова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 1. - С. . 73-88. - RUMARS-msoc04_000_001_0073_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- имидж корпорации -- внутрифирменные коммуникации -- производственные коммуникации -- внутриорганизационные коммуникации -- поведенческая культура
Аннотация: Рассматриваются основные параметры имиджа корпорации. Для потребителей: качество товара, компетентность, престижность, стабильность, конкурентоспособность фирмы. Для сотрудников: престижность и перспективность работы, стабильность, материальное вознаграждение, планы корпорации и менеджмент. Для правительства: социальная ответственность корпорации, ее отношение к социальным проектам. Для деловых партнеров: выгода, стабильность, престижность, имидж лидера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дмитриева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль имиджа корпораций в цифровую эпоху [Текст] / С. А. Дмитриева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж корпорации -- логотипы -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- цифровизация
Аннотация: Переход на рельсы цифровизации значительно повлиял на соотношение сил в конкурентной борьбе. В новых условиях в приоритете оказались компании, которые не могут похвастать многими годами присутствия в отрасли и богатым опытом работы. Даже большими объемами эти компании далеко не всегда соответствуют корпорациям. Но при этом они выходят на передовые позиции, так как смогли быстро и своевременно перестроится под новые требования рынка потребления. Иными словами, в современном деловом мире наибольшие возможности имеют стартапы, которые активно переходят на новые бизнес-модели и полностью меняют правила игры. В связи с этим корпорации, давно присутствующие на рынке, должны обратить внимание на изменения, которые затрагивают такой немаловажный элемент капитала, как имидж (символический капитал). Большое значение для сохранения компаний на плаву будет иметь синтез современных цифровых тенденций и традиционных подходов формирования корпоративного имиджа. В статье рассматриваются элементы имиджа, особенности формирования имиджа с учетом перехода на цифровизацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)