Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение экономики<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чарушина, Елена (учительница экономики).
    Изучение экономики как способ социализации старшеклассников [Текст] / Елена Чарушина ; Костромская средняя школа N 41 // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 182-191. - RUMARS-naro04_000_010_0182_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Костромская область

    Кострома

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- изучение экономики -- экономическое образование -- старшеклассники -- социализация -- социализация старшеклассников -- преподавание экономики -- обучение -- уроки -- методы обучения -- реклама -- скрытая реклама -- подсознательная реклама -- практикумы -- экономические игры -- бизнес-планы -- деловые игры
Аннотация: В Костромской школе N 41 в основу экономическго образования положен деятельностно-ориентированный подход, суть которого - в формировании умений применения знаний на практике. Приведены примеры нескольких конкретных уроков.


Доп.точки доступа:
средняя школа N 41
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шагисултанов, Ф. А.

    Из истории открытия Оренбургского отдела Русского географического общества (к деятельности научных обществ на Южном Урале) [Текст] / Ф. А. Шагисултанов // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0063_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 63-64. - vbau06_000_004_0063_1, 4, 63-64
УДК
ББК 26.89
Рубрики: География--Краеведение--История географии
   Башкирия
    Башкортостан

    Республика Башкортостан

    Оренбург (город)

Кл.слова (ненормированные):
научные общества -- географические общества -- изучение природы -- изучение этнографии -- изучение экономики
Аннотация: Статья посвящена истории открытия в Оренбурге Отдела Русского географического общества .


Доп.точки доступа:
Оренбургский отдел Русского географического общества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мазанова, О. Ю. (аспирант).
    О месте экономики в учебном плане общеобразовательного учреждения на современном этапе [Текст] / О. Ю. Мазанова // Экономика образования. - 2008. - N 1. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 53-65 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образование -- экономическое образование -- школьное образование -- проблемы образования -- общеобразовательные учреждения -- изучение экономики -- экономическое мышление -- социологические опросы -- экономическая подготовка
Аннотация: Необходимость знания основ рыночной экономики для учащихся.


Найти похожие

4.


    Мазанова, Ольга Юрьевне.
    Педагогические условия изучения экономики в образовательных учреждениях Республики Коми в условиях перехода на базисный учебный план 2004 года [Текст] = Pedagogic Cjnditions of Studying of Economics in Educational Institutions of the Republic of Komi in the Conditions of Transition to Basis Curricula of 2004 / О. Ю. Мазанова // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 92-101 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Коми--Россия, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические условия -- методические условия -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические комплексы -- учебники -- экономическое образование -- школы -- изучение экономики
Аннотация: Раскрываются некоторые подходы к введению изучения экономики в школах в условиях перехода к профильному обучению. Особое внимание сосредоточено на теоретических, методических и практических проблемах. Описывается опыт образовательных учреждений Республики Коми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Анищенко, Евгений Владимирович (кандидат экономических наук).
    Развитие теоретических представлений об экономической устойчивости субъектов федерации при изучении экономико-юридических дисциплин [Текст] / Е. В. Анищенко // Право и образование. - 2016. - № 8. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение экономики -- субъекты федерации -- теоретические основы -- экономико-юридические дисциплины -- экономическая безопасность -- экономическая динамика -- экономическая устойчивость -- экономическое развитие
Аннотация: Развитие теоретических основ и механизмов обеспечения экономической безопасности и устойчивости экономического развития России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михеева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент департамента государственного администрирования).
    Экономическое образование школьников [Текст] : причины кризиса / С. А. Михеева, О. А. Журкина // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 231-253 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 249-250 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изучение экономики -- обществознание -- учебные планы -- экономические компетенции -- экономическое образование
Аннотация: ФГОС среднего общего образования регламентирует изучение экономики в школе в трех форматах: базовый уровень, углубленный уровень и в курсе обществознания, однако на практике экономика как предмет на базовом уровне в учебных планах российских школ практически отсутствует. На основании анализа учебных планов 615 общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, представленных на официальных сайтах школ, а также интернет-анкетирования родителей школьников, учащихся, учителей и руководителей школ авторы доказывают наличие запроса на предмет "экономика" со стороны учащихся. Причинами того, что в школах Санкт-Петербурга представлены только два формата изучения экономики, являются сложности в кадровом обеспечении преподавания экономики и отсутствие ЕГЭ по экономике. Авторы предлагают ряд мер, направленных на изменение сложившейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Журкина, Ольга Андреевна (ассистент кафедры экономической теории и экономического образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)