Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=идеальный учитель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шеховцова, Л. Ф.
    Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике [Текст] / Шеховцова Л. Ф. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 4-27. - Библиогр.: с. 26-27 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- идеальный учитель -- личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение -- личностная позиция -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура -- учителя
Аннотация: Современный учитель и его профессионально важные личностные качества.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К.; Кон, И.С.; Мудрик, А.В.; Шадриков, В.Д.; Дубровина, И.В.

Найти похожие

2.


    Елеференко, Игорь Олегович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Некоторые аспекты развития интереса в педагогической профессии [Текст] / И. О. Елеференко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 34-43. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические задатки -- идеальный учитель -- индивидуально-психологические возможности -- интерес к профессии -- компетентность -- научные работы -- педагогическая профессия -- профессиональная деятельность -- профессиональная пригодность -- психологи -- психология профессиональной деятельности -- психология труда -- способности -- статьи -- трудовая деятельность -- ученые
Аннотация: Становление интереса к педагогической профессии связано с особенностями данного вида профессиональной деятельности и отражается в этапах развития профессиологии. В обобщенном виде изложены закономерности в педагогической профессии с позиции психологии профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сеченов, И. М. (1829-1905); Павлов, И. П. (1849-1936); Бехтерев, В. М. (1857-1927); Ушинский, К. Д. (1824-1870/71); Штерн, В. (1871-1938); Ломов, Б. Ф. (1927-1989); Панов, Д. Ю.; Небылицын, В. Д.; Тейлор, Ф. У.; Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Милерян, Е. А.; Теплов, Б. М.; Кузьмина, Н. В.; Есенина, Е. Ю.; Гуревич, К. М.; Мюнстерберг, Г. (1863-1916); Институт общей и педагогической психологии \лаборатория инженерной психологии\; Институт общей психологии \лаборатория индустриальной психологии\; Институт по изучению мозга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вильгельм, Анжелика Мартыновна.
    Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя [Текст] / А. М. Вильгельм, Г. А. Глотова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2012. - № 2 (103). - С. 117-126. - Библиогр.: с. 126 (9 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 88.4 + 74.204
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическая психология -- учителя -- коммуникативная культура -- идеальный учитель -- реальный учитель -- конфликтные ситуации -- психолого-педагогические исследования -- сравнительный анализ -- педагоги
Аннотация: На основе сравнительного анализа изучения представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя, проведенного на факультете психологии Уральского государственного университета им. А. М. Горького, авторы дают характеристику поведения "реального" и "идеального" учителя в различных конфликтных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Глотова, Галина Анатольевна; Факультет психологии Уральского государственного университета им. А. М. ГорькогоУральский государственный университет им. А. М. Горького \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астапенко, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Требования к профессиональным качествам школьного учителя в трудах американских педагогов первой половины XX в. [Текст] / Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в. 1-я пол.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- идеальный учитель -- личность учителя -- миссия учителя -- педагоги -- прагматизм -- прагматическая педагогика -- профессионализм -- профессиональные качества -- рефлексия -- речевое воздействие -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются профессиональные качества американского школьного учителя. Анализируются известные труды американских педагогов первой половины XX в. Уильяма Джемса, Джона Дьюи и Дейла Карнеги для выявления актуальных профессиональных качеств учителя. Выделяются основные требования к личности учителя как профессионала своего дела: совершенное знание своего предмета, способность анализировать и рефлексировать, готовность к совершенствованию; умение ставить цели и выбирать способы их достижения; логическое мышление; богатство языка и речи. Указываются идеальные черты и компетенции личности учителя.


Доп.точки доступа:
Джемс, У. (американский педагог ; 1842-1910); Дьюи, Д. (американский педагог ; 1859-1952); Карнеги, Д. (американский педагог; психолог ; 1888-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)