Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Новости Intel [Текст] // КомпьютерПресс. - 2008. - N 5. - С. 88-89 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- игровые технологии -- игровые турниры -- рынок игровых приложений -- игровые сообщества -- маркетинг
Аннотация: Вице-президент подразделения корпорации Intel представил целый ряд новых преимуществ для участников партнерской маркетинговой программы Intel Channel Partner Program.


Доп.точки доступа:
Intel, корпорация

Найти похожие

2.


    Баранов, Виктор Алексеевич (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Российского государственного торгово-экономического университета).

    Теория игры Й. Хейзинги как основа формирования физической культуры личности [Текст] / В. А. Баранов // Вопросы культурологии. - 2010. - N 8 (август). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

Кл.слова (ненормированные):
игры -- теория игры -- признаки игры -- функции игры -- состязания -- массовый спорт -- игровые сообщества -- культура личности -- физическая культура
Аннотация: В статье рассматривается теория игры Й. Хейзинги. Игры в исследовании ученого выступают как истинное явление культуры. Определенные основания игры заложены во многих сферах человеческой деятельности, в том числе и в физической культуре личности.


Доп.точки доступа:
Хейзинга, Й. (историк, философ, культуролог ; 1872-1942); Шиллер, Ф. (немецкий философ, поэт ; 1759-1805)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Коротышев, Александр Павлович (кандидат исторических наук).
    Игровые онлайн-сообщества - ресурс формирования гражданской идентичности российской молодежи [Текст] / А. П. Коротышев, П. П. Рыхтик // Социум и власть. - 2019. - № 3. - С. 30-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- игровая культура -- игровые сообщества -- компьютерные игры -- молодежь -- образ народа -- общественные коммуникации -- политические коммуникации
Аннотация: Описан феномен игровых онлайн-сообществ с точки зрения их коммуникационного потенциала формирования гражданской идентичности. Игровая индустрия оказывает значительное влияние на восприятие современной молодежью образов России, русского народа, национальных культурных ценностей и традиций. Рассмотрена оценка возможностей игровых онлайн-сообществ в качестве инструмента формирования гражданской идентичности российской молодежи. Обосновывается необходимость разработки и внедрения в практику технологий взаимодействия государства и общества с игровыми онлайн-сообществами.


Доп.точки доступа:
Рыхтик, Павел Павлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Миловац, Жанна Викторовна.
    Специфика формирования репутации компании в игровой индустрии и проблемы взаимодействия с игровыми сообществами [Текст] / Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 6. - С. 161-170 : 2 табл. - Библиогр.: с. 170 (6 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.842 + 32.973-018.2
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
игровая индустрия -- игровые сообщества -- общество -- репутации компаний -- связи с общественностью -- социологические исследования -- управление репутацией
Аннотация: Раскрыта структура игровой индустрии, ее основные звенья и элементы, проблемы формирования репутации компании и сложности во взаимодействии с игровыми сообществами. Рассмотрено непосредственное влияние социологических факторов на PR и их корреляция в современных реалиях.


Доп.точки доступа:
Апенкин, Антон Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елютина, Марина Эдуардовна (доктор социологических наук; профессор).
    Отношение к практикам косплея в игровом сообществе молодых российских геймеров [Текст] / М. Э. Елютина, А. А. Неруш // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 4. - С. 379-385. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
offline-мероприятия -- offline-пространство -- видеоигры -- геймеры -- игровые сообщества -- практики косплея -- цифровой досуг
Аннотация: Цель исследования - анализ отношения к практикам косплея среди молодых российских геймеров. Проведено авторское социологическое исследование с использованием метода глубинного интервью. Полученные данные позволили отметить неоднозначное отношение геймеров к косплею, что важно в контексте перманентного мониторинга современных практик в этой области с целью выделения ценностных ориентиров молодежи.


Доп.точки доступа:
Неруш, Антон Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)