Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые приложения<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Светик, Л. В.

    Решение игровых задач [Текст] / Л. В. Светик // Информатизация образования. - 2006. - N 1. - С. . 76-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_001_0076_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 76-84. - iobr06_000_001_0076_1, 1, 76-84
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- языки программирования -- игры -- теория игр -- игровые приложения -- игровые задачи
Аннотация: Основные этапы разработки игровых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Играем с Intel [Текст] // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 90-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0090_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 90-91. - inio06_000_005_0090_1, 5, 90-91
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- Интернет -- корпорации -- игровые приложения
Аннотация: В статье описаны концептуальные решения и технологии, предлагаемые компанией Intel для широкого потребительского рынка, в частности, для создания ПК, оптимальных для компьютерных игр (как приложений, широко популярных и вместе с тем весьма требовательных к вычислительным ресурсам) .


Доп.точки доступа:
Intel (корпорация)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Набережный, А.
    Новый уровень производительности [Текст] / Алексей Набережный // Мир ПК. - 2007. - N 2. - С. . 16-22. - RUMARS-mir_07_000_002_0016_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
графические процессоры -- 3D-ускорители -- приложения (вычислительная техника) -- игровые приложения -- видеоадаптеры -- видеокарты
Аннотация: Испытания 3D-ускорителей в игровых приложениях.


Найти похожие

4.


    Афанасьев, Максим.
    Тестирование новых видеокарт на графических процессорах компании NVIDIA серии 9800 [Текст] / Максим Афанасьев // КомпьютерПресс. - 2008. - N 5. - С. 82-86 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Блоки обработки данных

Кл.слова (ненормированные):
видеокарты -- тестирование видеокарт -- игровые видеокарты -- игровые приложения -- графические процессоры
Аннотация: В тестовой лаборатории "КомпьютерПресс" было проведено сравнительное тестирование двух видеокарт на базе последних графических процессоров серии NVIDIA GeForce 9800 с целью определения их производительности в современных играх.


Найти похожие

5.


    Афанасьев, Максим.
    Видеокарта Zotac 9800GTX [Текст] / Максим Афанасьев // КомпьютерПресс. - 2008. - N 6. - С. 128-129 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеокарты -- видеоадаптеры -- видеопроцессоры -- игровые приложения
Аннотация: Рассмотрена новая видеокарта от компании Zotac - Zotac GeForce 9800GTX (ZT-98XES2P-FSP). Данная видеокарта рассчитана на профессиональных геймеров и компьютерных энтузиастов.


Доп.точки доступа:
Zotac, компания

Найти похожие

6.


    Литвинов, Константин.
    Новости обучающего и игрового ПО [Текст] / Константин Литвинов // Мир ПК. - 2008. - N 5. - С. 92-93 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- игровые приложения -- игровые программы -- обучающие программы -- диски (вычислительная техника)
Аннотация: Обзор новинок в области обучающих и игровых программ.


Найти похожие

7.


    Афанасьев, Максим.
    Тестирование последней линейки видеокарт AMD/ATI Radeon HD4000 [Текст] / Максим Афанасьев !oizd.pft: FILE NOT FOUND! // КомпьютерПресс. - 2008. - N 12. - С. 98-108 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Блоки обработки данных

Кл.слова (ненормированные):
видеокарты -- видеоплаты -- графические карты -- графические платы -- игровые приложения -- Radeon
Аннотация: Тестирование заглавных устройств проводилось на предмет определения производительности их в современных играх.


Найти похожие

8.


   
    Видеокарта GYGABYTE GeForce GTX 670 OC [Текст] // КомпьютерПресс. - 2012. - № 7. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Магистрали ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
GYGABYTE GeForce GTX 670 OC -- видеокарты -- игровые приложения -- игровые программы
Аннотация: Данная модель имеет высокий показатель производительности в игровых приложениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гейс, Меган.
    Лучшее из бесплатного [Текст] / Меган Гейс // Мир ПК. - 2012. - № 7. - С. 64-69 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- игровые приложения
Аннотация: О полезных компьютерных программах и приложениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Видеокарта Gygabyte GeForce GTX 660Ti OC [Текст] // КомпьютерПресс. - 2012. - № 9. - С. 48-51 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Магистрали ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
Gygabyte GeForce GTX 660Ti OC -- видеокарты -- игровые приложения
Аннотация: Причина большой производительности данной видеокарты кроется в больших частотах памяти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Видеокарта Zotac GTX 650 Ti 2GB AMP! Edition [Текст] // КомпьютерПресс. - 2012. - № 10. - С. 46-49 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Магистрали ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
Zotac GTX 650 Ti 2GB AMP! Edition -- видеокарты -- видеоплаты -- игровые приложения
Аннотация: Тестирование видеокарты Zotac GTX 650 Ti 2GB AMP! Edition, предоставляющей приемлемую производительность в игровых приложениях на средних настройках качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 770 OC [Текст] // КомпьютерПресс. - 2013. - № 7. - С. 36-38 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Магистрали ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
Gigabyte GeForce GTX 770 OC -- видеокарты -- игровые приложения
Аннотация: Тестирование видеокарты Gigabyte GeForce GTX 770 OC.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 780 OC [Текст] // КомпьютерПресс. - 2013. - № 10. - С. 28-30 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Магистрали ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
Gigabyte GeForce GTX 780 OC -- видеокарты -- игровые приложения -- настольные компьютеры
Аннотация: Тестирование видеокарты Gigabyte GeForce GTX 780 OC, используемой в игровых приложениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 780 OC 1GHz [Текст] // КомпьютерПресс. - 2013. - № 12. - С. 41-43 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Магистрали ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
Gigabyte GeForce GTX 780 OC 1GHz -- видеокарты -- графические карты -- игровые приложения
Аннотация: Тестирование видеокарты Gigabyte GeForce GTX 780 OC 1GHz, обладающей одной из самых высоких производительностей в игровых приложениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фролов, Михаил.
    Мобилинки [Текст] / Михаил Фролов // Мир ПК. - 2014. - № 3. - С. 71 : ил. - 1; В погоне за скидками. - 1; Билет в тропический рай. - 1; Стратегический ход. - 1; Ключ на старт! . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
игровые приложения -- компьютерные игры -- мобильные приложения -- приложения -- сервисные услуги
Аннотация: Лучшие приложения для различных мобильных платформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фролов, Михаил.
    Мобилинки [Текст] / Михаил Фролов // Мир ПК. - 2014. - № 4. - С. 65 : ил. - 1; Главное - внимание. - 1; Общение без границ. - 1; Мобильный диджей. - 1; Эффективная экономика . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
звуковые редакторы -- игровые приложения -- мобильные платформы -- музыкальные приложения -- приложения (вычислительная техника) -- электронные словари
Аннотация: Лучшие приложения для различных мобильных платформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант).
    Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге [Текст] = The Practice of Applying Game Mechanics in HR, Education and Marketing / Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 68-69 (28 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3 + 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Маркетинг--Россия, 2022 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Социальное управление

   Управление персоналом--Россия, 2015 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- видеоигры -- викторины -- виртуальная реальность -- высшие школы -- геймификация -- игровые механики -- игровые приложения -- мобильные приложения -- мотивация персонала -- онлайн-шопинг -- развлекательный контент -- социальные сети -- спортивное образование -- стимулирование продаж -- университеты
Аннотация: В статье приводятся примеры внедрения игровых элементов в процесс работы различных организаций. Особый акцент сделан на такие сферы деятельности, как управление персоналом, образование и маркетинг. научная новизна данной работы заключается в широком обзоре практик применения игровых механик (геймификации) в указанных сферах деятельности.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, Дина (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)