Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежные торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом [Текст] : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- товары -- торговые предприятия -- торговые сети -- покупатели -- деньги -- привлечение внимания покупателей -- размещение товаров -- розничная торговля -- магазины -- культура продажи товаров -- психология поведения -- гипермаркеты -- розничные сети -- потребительский спрос -- дискаунтная торговля -- торговые площади -- российские торговые сети -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- форматы торговой сети -- производительность труда -- розничный оборот
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Найти похожие

2.


    Горюнов, М. А.
    Война "сетей" [Текст] : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России / Горюнов М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 163-168. - Библиогр.: с. 168 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 1986-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
сетевая розничная торговля -- непродовольственные товары -- торговые предприятия -- торговые сети -- мелкорозничные рынки -- кризисы -- первичное размещение акций -- IPO -- инвестиции -- розничная торговля -- магазины -- конкуренция -- слияния -- поглощения -- розничные сети -- западная экспансия -- продуктовые сети -- SWOT-анализ -- российские торговые сети -- зарубежные торговые сети -- реформирование торговли -- форматы торговой сети -- торговый бизнес -- транснациональные гиганты
Аннотация: Рассмотрено становление и развитие российской розничной торговли с 1986 года. Представлен SWOT-анализ российского рынка сетевой торговли с целью прогнозирования сценария его дальнейшего развития. Перечислены условия, при которых возможно противостояние экспансии западных транснациональных гигантов.


Найти похожие

3.


    Колмакова, Т. Е.
    Стратегии торговой экспансии [Текст] : зарубежные торговые сети в российской экономике / Колмакова Т. Е., Воронин В. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- российская экономика -- зарубежные торговые сети -- торговая экспансия -- предпринимательские сети -- российский рынок -- потребительские товары -- оптовая торговля -- розничная торговля -- транснациональные компании -- иностранные компании -- оптово-розничные компании -- торговые корпорации -- карты клиента -- производственно-торговые сети -- реклама -- торговые стратегии -- российское предпринимательство -- зарубежный опыт
Аннотация: Представлен анализ различных аспектов прихода в Россию зарубежных торговых сетей, который позволит российским предпринимателям формировать эффективную торговую стратегию с учетом местных особенностей и опыта зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Воронин, В. П. (д-р экон. наук); "Ложистик""Метро АГ"; "ИКЕА"

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)