Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежные гостиничные предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Милова, Наталья Сергеевна.
    Механизм создания бренда для российских гостиниц [Текст] : механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг / Милова Наталья Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные предприятия -- отечественные гостиничные предприятия -- зарубежные гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- субъекты рынка гостиничных услуг -- бренды -- брендинг -- создание бренда -- конкурентная борьба
Аннотация: Рассмотрен механизм создания бренда, позволяющий отечественным гостиничным предприятиям выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предложен механизм брендинга, состоящий из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)